Знай своего посетителя #3 – Разность в поколениях

Знай своего посетителя #3 – Разность в поколениях

Пользователи интернета на планете, это 3.5 млрд. человек. Они – вовсе не однородная масса с общими интересами. Принято делить их на четыре поколения:

Время активности

Статистика показывает, что бэби-бумеры активны в первой половине дня. Они заходят в сеть с утра и до 13 – 14 часов дня. Затем их активность спадает, т.к. люди заняты домашними хлопотами.

X и Y заняты работой. Потому свободное от карьеры и личной жизни время у них начинается не раньше восьми вечера. Активность Z – поколения не стабильна. Многие из них круглосуточно онлайн, благодаря наличию мобильных гаджетов с доступом к беспроводным сетям. Активны они в вечернее и ночное время.

Самые популярные устройства

Чаще всего контент просматривается с экранов ноутбуков. Если сложить все 4 поколения, то получится впечатляющая цифра. Просматривая отдельно поколения, вы обнаружите, что X, Y и Z чаще используют планшеты, смартфоны, фаблеты, гибридные устройства. Чем человек моложе, тем компактнее его средство доступа в сеть.

Разница в интересах

Поколения X и Y увлечены технологиями, любят книги, сидят в блогах, смотрят видео на Youtube. Также они часто интересуются информацией о здоровом образе жизни, экономии, карьере. Z более технологичны. Они не станут смотреть новости, интересоваться политикой. Зато им нравятся материалы про новые достижения, очередную VR-систему и т.д.

Наши мамы и бабушки, рождённые до 1965, сильно политизированы. Потому статья про очки виртуальной реальности будет пролистана, а очередное выступление политика, глобальные или региональные новости внимательно изучены.

Важно понимать, какой контент интересен целевой аудитории, когда и как его лучше преподнести. Тогда вы не допустите стратегических ошибок.

Хотите заказать сайт?

Наш практический опыт в веб-дизайне гарантирует Вашему проекту высокий уровень реализации в оптимальные сроки.

Информация