Люди часто пользуются мобильным Интернетом для того, чтобы как-то убить время, например, в пробках или на скучном совещании. Для этого они играют в игры, чатяться в мессенджерах и т.п. Сейчас в России количество людей, которые пользуются мобильным Интернетом, стремительно растет, именно поэтому борьба за внимание пользователей мобильного Интернета становится все жестче и жестче.

Имея дело с мобильной аудиторией важно сразу же захватить ее внимание. Контент для пользователей мобильным интернетом должен быть понятным и коротким. Вы должны писать быстро и по делу. Конечно, это подходит практически для любого контента в Интернете, но особенно это актуально для текста к мобильным версиям сайтов и приложений.
Кроме того, важно чтобы ваш текст был написан таким образом, чтобы информация без труда усваивалась пользователем. Не сомневайтесь в том, что пользователь уйдет от вас, если вы оснастите материал слишком большими и тяжеловесными блоками текста.
Поэтому придерживайтесь фундаментальных правил, обеспечивающих легкость текстового материала:
- Разбивайте контент на мелкие кусочки.
- Разбивайте блоки текста изображениями.
- Добавляйте в текст короткое видео.
Не стоит также забывать о цепляющем заголовке, ведь без него ваша запись попросту останется без внимания.
Не забывайте также оптимизировать свою статью. Правила оптимизации контента для мобильных устройств совпадают с общими правилами оптимизации в целом, однако для мобильных пользователей также важно оптимизировать ссылки, чтобы они случайно не перешли на другую страницу в то время как собирались просто прокрутить страницу дальше.
Ну, и, конечно же, не забывайте анализировать поведение своих мобильных читателей, ведь чем больше вы знаете о них, тем вам легче привлечь читательское внимание и заслужить читательскую любовь.