Вся правда об e-commerce

Вся правда об e-commerce

Мы еще не забыли те времена, когда покупка в интернете считалась заведомо рискованным предприятием. Но в 2017 году в электронную коммерцию верит подавляющее большинство. Люди перестали бояться предоплаты, готовы ждать две – три недели, пока товар доставят из другой страны.

Если раньше в сети заказывали только то, чего не нашли в ближайшем супермаркете, то сейчас люди покупают так практически всё, включая продукты, лекарства и цветы девушке.

Разберёмся, что такое e-commerce. В Wikipedia указывается, что эта сфера охватывает огромное кол-во различных операций, проводимых с использованием интернет-доступа. Речь идёт о продажах, и оплате по сети.

Онлайн-магазины, сервисы услуг, и даже онлайн-гипермаркеты готовы продать вам что угодно, от булочек, до сертификата на владение участком на Луне. Даже, если вы живёте в небольшом городе, это никак не помешает приобрести онлайн любой продукт с доставкой.

Плюсы онлайн-магазинов

Помните детство? Почему нам не нравились походы в магазин? Сначала нужно ходить из отдела в отдел, потом стоять на кассе. Это ужасно утомительно, и отбивает всякое желание заниматься шопингом. Такое восприятие можно увидеть у мужчин, отправляющихся за покупками вместе со своими благоверными.

Интернет избавляет вас от этих «страданий», экономит массу времени, делает процесс комфортным. Покупки с компьютера, планшета, смартфона, делаются в несколько кликов. Вы можете совершать их во время отдыха, приёма пищи.

Ещё один очевидный плюс – никаких назойливых консультантов, желающих что-то подсказать. Вы просто нажимаете на нужную категорию, сравниваете товары и цены, выбираете лучший вариант.

Не забываем о таком явлении, как отзывы. Представим, что вы хотите купить новый ноутбук. Но вокруг вас живут соседки – пенсионерки, у которых ничего сложнее телевизора «Рубин», в квартире нет. Они не смогут вам посоветовать хорошую модель. Заходя в крупные интернет-магазины, вы смотрите на комментарии покупателей, и получаете информацию о преимуществах и недостатках каждой позиции на сайте, которую уже покупали до вас.

Что еще хорошего в интернет-торговле?

Начиная интернет-бизнес, важно понимать потребности покупателей. Изучите спрос, поймите, какие проблемы должен решать ваш магазин.

Чего ждут люди от интернет-магазина

Мы уже упоминали отзывы. Кроме них пользуются большим успехом обзоры товаров, создаваемые простыми людьми. Вы, наверняка, видели хоть раз видео, в которых кто-то вскрывает коробку с техникой, рассказывает о комплектации, сборке, характеристиках. Если подобный ролик использовать на сайте магазина, это повысит интерес и доверие покупателей. Даже, если у продукта есть какие-то минусы, их не следует скрывать. Так вы покажете, что заботитесь о потребителе.

Какой бы красивой ни была реклама, десяток бесплатно написанных отзывов будут для клиента в разы убедительнее. Это особенность человеческой психологии – доверять мнению большинства, и основывать свои выводы на нём.

Некоторые владельцы магазинов намеренно удаляют, или не пропускают негативные комментарии. Это заведомая ошибка. С такими покупателями нужно общаться, решать их проблему, попутно устраняя указанные недостатки. Так вы покажете, что готовы нести ответственность за свою работу. Это и есть хорошее обслуживание.

Не забывайте о визуалах

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, или прочитать. Поэтому многие компании выпускают видео, рассказывающие о преимуществе их продукции. Также обязательно сопровождайте любое описание на странице фотографиями товара. Если их нет, у потенциального клиента возникнет сомнение в реальности позиции. Вдруг вы продаёте воздух по предоплате? Текст продаёт в разы хуже, чем красивая картинка.

На видео можно посмотреть, как выглядит товар в реальности, оценить удобство его использования. Отдавайте предпочтение качественной записи. Сейчас снять видео можно чуть ли ни на любой гаджет, получив HD/FullHD изображение. Если такой возможности нет, найдите фото и видео в сети. Избегайте использовать те материалы, на которых указаны названия других магазинов. Зато можно использовать фото и видео с сайта производителя.

Предложите клиенту бесплатную доставку

Разумный продавец закладывает стоимость доставки на пункт выдачи в стоимость товара. Платной можно сделать доставку прямо в руки, то есть, адресную, осуществляемую курьерской службой. Ещё один метод, хорошо работающий в интернет-бизнесе, это бесплатная доставка товаров при покупке на конкретную сумму. К примеру, вы сообщаете, что заказав продукцию на 2000 рублей, её можно получить с бесплатной доставкой.

Подумайте, что вы можете предложить клиенту для того, чтобы ему было удобно покупать товар именно у вас, а не в каком-то другом месте. Анализ не только рынка, но и самой целевой аудитории – эффективный способ найти зацепки, позволяющие продавать больше.

Хотите заказать Интернет-магазин?

Наш практический опыт в создании сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Информация