
В 2014 году в мире мобильного бизнеса и электронных продаж произошли значительные изменения. В качестве примера мобильная коммерция опередила десктопную. Реклама на мобильных оборудованиях увеличивается в пять раз быстрее, нежели десктопная. В итоге, на чем необходимо сосредоточиться в 2015 году?
- Нужно уделять больше внимания мобильному опыту. Все мобильные ресурсы обязаны быть постоянными, чтобы выдерживать все пиковые наплывы пользователей. Помимо этого ресурс должен быть очень прост в управлении и очень быстро загружаться. Благодаря этому процент мобильных посетителей будет значительно возрастать. В этом направлении и пойдет работа в 2015 году.
- Делается грандиозный акцент на контент-маркетинге для гаджетов. Все склоняется к тому, что самый верный мобильное наполнение – это видео. Просмотры с гаджетов на YouTube возросли на 12% относительно прошлого года и составили уже 40%. Twitter и Instagram совсем недавно внедрили видео. При помощи других сетей очень многие бренды рекламируют свою продукцию при помощи видео. Видеореклама уже давно вышла за пределы телевидения и это необходимо понять.
- Востребованность в мобильных платежах. В мире все большей и большей популярностью начинают пользоваться мобильные устройства, поэтому нужно обязательно быть готовыми к тому, что большей популярностью начнут пользоваться и мобильные платежи. Данная тенденция началась еще в прошлом году, когда компания Apple заявила о доступности ApplePay. Далее уже поисковая система Google внедрила Google Wallet вместе с почтой. Деньги можно было пересылать друзьям просто прикрепляя их как файл. Очевидно, что этот тренд набирает обороты.
Из вышесказанного можно подвести итог о том, что в мобайле скрывается отличный маркетинговый потенциал.