
Дизайнеры постоянно ищут различные пути улучшения качества своей деятельности и именно поэтому все чаще они обращаются в своих проектах к повествованию. Сторителлинг работает на различных ресурсах.
- Истории в социальных медиа. На ресурсах очень многих компаний и организаций есть кнопки социальных сетей. Благодаря этому гласность становится намного проще. Социальные медиа – это отличный вариант выйти на рынок, рассказывая истории.
- Сторителлинг с фотографиями. Изображения очень легко считываются, поэтому такое сообщение всегда достигает цели. Например, это демонстрирует страница Linkedln.
- Сторителлинг с иллюстрациями. Различные картинки обладают той же самой магией, что и простые фотографии.
- Истории в тексте. В очень интересной и отличной истории слова вызывают множество эмоций. Так было абсолютно всегда, еще с того момента, как только человек взялся за перо и начал писать.
- Истории с персонажами. Абсолютно все компании знают о том, что вымышленные персонажи могут помочь очень просто рассказать историю. В качестве примера можно рассмотреть MailChimp. У данного сервиса есть вымышленный персонаж Фредди.
- Истории в параллаксе. Параллакс – это самый обычный и простой метод рассказать историю убийственным способом.
- Истории с личностью. При помощи личности можно рассказать очень впечатляющую историю. Личность воссоздает человеческий образ и благодаря этому компанию можно вывести на новый уровень общения с клиентами.
Из вышесказанного вывод такой, что истории в жизни присутствовали еще с самого начала его существования, поэтому нет ничего удивительного в том, что они появились и в веб-дизайне.