“Спам-слова” в e-mail рассылке

“Спам-слова” в e-mail рассылке

Расходы на e-mail рассылку не приносят должной отдачи?

Составлять письма для e-mail рассылок – это не просто. Порой на формулировку рекламных писем уходят не просто часы, дни. Даже при использовании всех рекомендаций гуру маркетинга, не всегда удается получить нужный отклик. Вроде бы и ссылки есть на лендинг, размещена реклама в соцсетях, письма разосланы целевой аудитории, но трафик остается прежним. В чем дело?

Если взглянуть на статистику, то можно увидеть типичную проблему: ваши e-mail рассылки в почтовых ящиках получателей отправлены в папку «спам». Какие ошибки были допущены? Самая распространенная ошибка – это употреблением «запрещенных» слов.

Каков он современный email-маркетинг?

Отсутствие отклика на e-mail рассылку – это веский повод огорчиться… и заняться поиском причин такого провала.

Каждый предприниматель в какой-то момент сталкивается с неприятным фактом: его письма не доходят до получателя, сразу отправляясь в папку «спам». Статистика говорит, что так происходит с 3 из 10 рекламных писем.

Причина – встроенный спам-фильтр сервиса электронной почты. Именно он оценивает надежность каждого получаемого данным абонентом письма. Фильтр подвергает анализу получаемую почту. По целому ряду критериев выставляются оценки.

Если по каждому из существующих критериев ваша корреспонденция получает плохую оценку, то ей выставляется большое количество баллов и она отсеивается. Пересечение определенного порогового числа баллов означает автоматическую отправку в папку «спам».

С одной стороны, для email-компании фильтры – существенное препятствие, но не непреодолимое. Правильно составив письмо, проработав его лексику, можно обойти любой фильтр.

Что же делать со спам-фильтрами?

Рецепт решения этой проблемы трудно переоценить. Фильтры выставляют оценки письмам по ряду характеристик. Коль скоро вы пользуетесь услугами популярной почтовой службы, то о техническом аспекте вопроса можно не беспокоиться. Нас интересует сейчас содержание рассылки.

Чтобы не увидеть свои e-mail рассылки в спаме, нужно убрать из них стоп-слова.

Стоп-слова для спама

Выбору терминов для формулировки e-mail рассылки нужно уделить максимум своего внимания. Готовый текст обязательно нужно проверить на отсутствие в нем слов-маркеров фильтров спама. В список «самых-самых» попали следующие слова, которые мы для вашего удобства отсортировали по тематикам.

Торговля

Трудоустройство

Деньги

Дело

Личные деньги

Общие

Маркетинг

Здоровье

Предложение

Бесплатно

Описание

Время

Существительные

Резюмируя

Работа над совершенствованием спам-фильтров идет непрерывно. Предпринимателям становится труднее так формулировать свои предложения, чтобы они гарантированно доходили до получателей. Разумеется, наличие двух-трех стоп-слов в письме, еще не означает его отправку в папку «спам». Однако, наличие таких слов автоматически переносит вас, как отправителя, в группу риска.

Проверяйте свои e-mail рассылки на наличие стоп-слов и особенно тщательно заголовки. Эта несложная операция обязательно даст свой положительный результат. Проверьте!

Хотите заказать рассылку?

Наш практический опыт в e-mail-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Информация