В связи с глубоким проникновением социальной медиа культуры во все области Интернета, появилась новая сфера в процессе продвижения сайтов, именуемая SMM (Social Media Marketing).

Как и продвижение сайта через поисковые системы SMM реклама начинается с оптимизации контента - SMO (Social Media Optimisation), и только после того, стартует продвижение посредством социальных сетей и сервисов.
SMM является довольно новым понятием в сфере продвижения сайтов, но данная методика уже зарекомендовала себя, как полноценное и весьма эффективное средство Интернет-промоушена. Продвижение сайта по средствам SMM – это целый комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к ресурсу и использующих широкие мультимедийные возможности, предоставляемые современными Интернет-технологиями. В частности в CMM-продвижение входит, распространение видео материалов на социально активных ресурсах, онлайн-интервью, ведение блогов, дискутирование на популярных тематических форумах, размещение информации в социальных сетях и виртуальных Интернет-сообществах.
Основным отличием SMM-продвижения от классических способов Интернет-маркетинга, является использование социальных и межличностных связей для распространения информации о продвигаемом, товаре, услуге или ресурсе в частности. Целью социального маркетинга является вовлечение целевой аудитории в процесс обсуждения и обмена информацией, направленный на расширение круга потенциальных клиентов и партнёров.
Цели SMM-продвижения
- Стимулирование продаж.
- Коррекция имиджа компании.
- Активное продвижение бренда.
- Завоевание лояльности покупателей.
- Нейтрализация “черных” PR-стратегий.
- Отстройка от конкурента и т. п.
Возможности SMM-продвижения
- Напрямую выходить на целевую аудиторию и расширять её.
- Использовать рычаги влияния на целевую аудиторию.
- Поддерживать обратную связь с потребителем, изучая его потребности.
- Формировать общественное мнение о бренде или продукции.
- Популяризировать образ жизни, способствующий росту целевой аудитории сейчас и в будущем.
Как мы продвигаем сайты через сети вроде VK.COM?
За годы работы с сервисами вроде Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Твиттер, мы выработали проверенные и доказавшие свою эффективность на практике методы продвижения бренда в медиа-поле.
- Создание / Разработка интересного оформления / наполнение групп ВК+FB+IN (аватары + интерактивное меню для ВК + обложка FB, в едином стиле). Оформление группы мы можем сделать по пожеланиям заказчика или на свой вкус.
- Администрирование / ведение / наполнение групп ВК+FB+IN, с ежедневным интересным постингом, сроком 1 месяц для активности привлекаемой аудитории. Проводится весь необходимый комплекс работ для создания активности и удержания аудитории в группах: ежедневное добавление как основных информационных, так и развлекательно / познавательных постов, оригинальный контент, поздравления с праздниками; выкладываются самые интересные появляющиеся новинки (общее кол-во постов не менее 3 в день) с целью разнообразить внимание и настроение участников групп и повысить интерес к происходящему, и, как следствие, к "лайкам" и "ре-постам". Если группы открыты для комментариев, при публикации постов происходит очистка от спама, грубостей и прочего флуда. Такой комплекс работ всегда положительно отражается на скорости раскрутки групп.
- Привлечение ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ аудитории, по +1.000 реальных вступивших людей разного пола и возраста, с разных городов в каждую из групп ВК / FB / IN.
- По готовности привлечения ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ аудитории переходим к привлечению ЦЕЛЕВОЙ аудитории: по +1.000 вступивших (потенциальных клиентов / активной аудитории) по заданным критериям (интерес к теме + город; пол; возраст; из других групп и т.п.): для ВК - это инвайтинг (приглашения), для IN - массфолоуинг (по тегам), для FB привлечение ЦА возможно только через создание таргетинговой рекламной компании и показы.
SMM-продвижение незаменимо, в случаях, когда на рынок выходит новый продукт, требующий детального обсуждения и изучения со стороны потенциальных покупателей и заказчиков. Специалисты веб-студии HINEX с момента появления и внедрения инструментов SMM-продвижения, активно ведут работу по модернизации и оптимизированию самых современных способов социального-маркетинга, что дает нашим клиентам ряд преимуществ и гарантирует максимальную отдачу от проведения социальной Интернет-рекламы. В процесс SMM вовлечены копирайтеры и редакторы, контент-менеджеры и Интернет-маркетологи, что обеспечивает эффективное ведение рекламной Интернет-компании в социальных и тематически-значимых сетях.