
Медиа должны быть одним целым продуктом, а не разделяться на рекламу и публикации. Задача – это оповещение, чтобы пользователи могли принимать решение. То есть все медиа обязаны пересмотреть свои объявления и сделать их нативными. В ближайшее время все, кто перейдет на данный формат, будут опережать остальных.
- Релевантность – это самое важное выржение, которое появляется в 2016 году. Различных оповещений сейчас наблюдается гораздо больше. Общество учится фильтровать ее и ограждать от ненужной. Цель RTB не делать рекламу более дешевой, а именно увеличивать релевантность за счет деления аудитории.
- Все медиа обязательно должны иметь контакт с распространителями рекламных объявлений по поводу специализированных программ. Пока публикации находятся на ресурсе на котором размещаются объявления, СМИ не будет главным распространителем трафика.
- Падение медийной рекламы в новостных СМИ наблюдается быстрее, чем медийной рекламы в общем.
- Хорошие новости. Существуют отдельные течения медиа, которые все же подрастают. Это реклама на гаджетах, видео, контексные технологии. Надо придумывать специальное поведения для объединения с этими видами наполнения.
- Можно наблюдать за ростом рынка в авторском контенте в 2017-2018 годах.
- Медийная реклама на гаджетах только начинает набирать обороты. Большие компании планируют ее по остаточному принципу.
- Количество бесполезной рекламы повысилось в несколько раз. Полноэкранные форматы – это зло.