Сколько уже было сказано про цепляющие заголовки, но воз, как в басне Крылова, и ныне там. Люди продолжают писать их так, словно эта деталь не имеет значения. Имеет, дамы и господа. Цепляющие заголовки работали во времена первых печатных газет, работают они и сейчас – в эру интернета и цифровых технологий.

Эта статья посвящена методикам, успешность которых испытана на практике. Их придумали не мы и не сегодня. Одним из авторов принято считать Джона Кайплза – эксперта в области рекламных технологий. Он изложил свои идеи в книге, названной «Проверенные методы рекламы».
Есть слова, комбинации слов в заголовках, заставляющие срабатывать определенные механизмы человеческой психологии. О них, о влиянии заголовка на реакцию читателя, вы узнаете из нашего материала. Речь о мотивах, о том, что побуждает человека прочитать статью, заинтересоваться объявлением и т.д.
Многие интересуются как правильно сделать заголовок, который обязательно заинтересует посетителя, вот некоторые примеры удачных заголовков:
- Попытайтесь узнать, как можно больше… с меньшим…
- Как выбрать что-либо, которое является…
- Как я сбросил что-то за очень короткий срок.
- Секретный метод…
- Супер методы, помогающие…
- Это должен знать каждый…
- Вот быстрый способ чтобы…
- Топ 10 лучших методов для…
- Самый быстрый способ получить…
- Самый распространенные ошибки при…
- Легкий способ сделать (получить) что-либо.
- Легкий способ заработка, вам всего лишь нужно…
- 10 признаков того что…
Это основные заголовки, но взяв их за основу вы можете придумать свой собственный.