Правильный пресс-релиз

Есть такой шаблон в статьях, когда что-либо называют наукой. «Правильно печь пироги – целая наука». Но, когда речь идёт о маркетинге, интернете и пресс-релизах, вам действительно приходится учиться. Причём, часто с нуля. Здесь действует ещё один шаблон «забудьте всё, чему вас учили».

Правильный пресс-релиз

Мало быть хорошим журналистом, чтобы ваш пресс-релиз был удачным и понравился читателям. Ведь такие опусы пишут не под алгоритм Google, а для реальных людей.

Вы сомневаетесь, что эта интернет-технология ещё работает? Статистика утверждает, что она вполне жива и эффективна. Специалисты с Hubspot, такие, как Д. Зарелла, это подтверждают.

Есть небольшая подборка советов, способная уберечь вас от классических ошибок. Огрехи при использовании пресс-релизов допускают не только новички. Потому, не спешите отмахиваться от наших рекомендаций.

Научившись понимать психологию читателя, вы сможете правильно, грамотно, своевременно подавать материал.

Хотите заказать пресс-релиз?

Наш практический опыт в создании маркетинговых текстов гарантирует Вашему проекту высокий уровень реализации в оптимальные сроки.

Информация