Правильное ценообразование на лэндинге

Правильное ценообразование на лэндинге

Пройти обучение в профессиональной школе вождения за 20 тысяч рублей – это дорого или дешево? До тех пор пока не найдете конкурентов и не сопоставите цены, конечно будет дорого. И так будет абсолютно с каждым продуктом. До тех пор пока человек сам не увидит ряд цен и не сравнит их, первое предложение будет выглядеть дорогим.

Цена была, есть и останется решающим фактором заключения сделки. Так уж мы устроены, что не готовы платить больше, если есть возможность заплатить меньше.

Презентуя цену, нужно понимать, что она может отпугнуть клиента, а может и привлечь, если клиент посчитает ее выгодной и готов будет с легкостью заплатить необходимую сумму.

Существует ряд правил, которые помогут показать цену в выгодном свете. Прибегая к визуальным методикам можно искусственно поднять или снизить цену.

Правильно представляем цену на посадочной странице

Предположим, существует некий продукт стоимостью 20 000 рублей. Рассмотрим вариации конкретно с этой цифрой.

Цену нужно представить ниже

Самый простой вариант перечеркнуть ценник процентов на 30 больше, а рядом поставить желаемую цену:

27000 рублей 20000 рублей - Правда и здесь есть свои нюансы. На восприятие цены можно повлиять размером и типом шрифта:

27000 рублей 20000 рублей - И только так, в случае 27000 рублей 20000 рублей наша цена будет выглядеть пугающе больше.

Оптимальным вариантом будет представить ценовое предложение следующим образом: 27000 рублей 19990 рублей.

Причина такой визуализации предельно проста и связана с правилами чтения. Глаза бегают по тексту слева направо, и первое, что увидим, врежется в память. Выделенная цена станет основой, с которой клиент будет сопоставлять ваше предложение и принимать свое решение. По такому же принципу следует представлять пакеты услуг – двигаясь от дорогого к дешевому.

Цену нужно представить выше

Редко, но бывают ситуации, когда нужно заставить казаться цену выше. Как правило, это связано с целевой аудиторией премиум сегмента. Самый простой способ дописать парочку нулей – 20000.00 рублей уже кажется огромной суммой.

Маленькие хитрости для лендинга

То, что вы прочитаете дальше, действует на клиента на уровне подсознания. Эти методы не требуют доказательств, они просто работают. Хотите, проверьте на себе.

Визуально изменить цену можно, прибегнув к нумерологии. Четные цифры от 2 до 6 в цене, повышают ее (24 600 или 62440), в то время как использование 7 и 9 оказывает противоположный эффект.

Хотите заказать продающий лендинг?

Наш практический опыт в создании сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Информация