Вы считаете, что сайт нужно подвергнуть редизайну? Не всегда такое решение бывает на 100% оправданным. Возьмём, к примеру, Вконтакте. Сколько было недовольных пользователей? Но соцсеть №1 может себе позволить продавливать решение. Обычный сайт – не всегда.

Обращаться за советом к потенциальным исполнителям тоже бессмысленно. Вы и сами понимаете, что «нет, вам не нужен редизайн», это пчёлы против мёда. Рекламщики скажут, что сайт вообще безнадёжно устарел, насчитают смету с пачкой нулей и предложат вам воду и Корвалол.
В каких случаях редизайн оправдан?
Есть не так много причин расстаться с деньгами. Понимая, это, вы сэкономите время и деньги.
- Часто люди следят за сиюминутными трендами, но упускают ключевые тенденции, изменения в вебе. Если у вас до сих пор гигабайты тяжеловесного флэша, пора от них избавиться;
- Адаптивный дизайн. Слышали о таком? Если у вас с ним туго, и страничка не растягивается нужным образом на каждом экране, придётся доставать кошелёк;
- Текущий вид сайта был создан под обстоятельства. Они меняются, а это означает необходимость перемен в дизайне;
- У вас произошли перемены в деятельности. К примеру, вы предлагаете другие товары, услуги, появились новинки, на которых нужно сфокусировать покупательское внимание, а инструментов для этого нет;
- Последнее обновление делалось в 2007 году. Стабильность и постоянство, это, конечно, хорошо. Однако если вы сделаете удачный редизайн, посетители увидят, что вы заботитесь об их удобстве;
- Очень хочется казаться лучше, креативнее конкурентов. Это не всегда оправдано. Но, если дизайн получится удобнее, чем был – флаг вам в руки;
- Клиенты постоянно жалуются на неудобства.
Самый простой вариант для сайта – использования модульных систем для изменения пользовательского интерфейса.
Что не является причиной для редизайна
- Заблуждение, что это наделает шума и привлечёт аудиторию. Срабатывает только с проектами, у которых уже есть миллионы посетителей, и с ресурсами для дизайнеров. В остальных случаях – неоправданные затраты;
- Вы/ваши знакомые считаете, что дизайн следует обновить. Если это мнение разделяет хотя бы несколько процентов посетителей, можно и задуматься. В остальных случаях не стоит;
- Перфекционизм и желание доделывать и переделывать до бесконечности. Нет ничего совершенного, созданного руками людьми. Успокойтесь, и оставьте, как есть;
- Вы заметили, что сайт конкурента переделали. Логично, если там были проблемы, требующие изменений. Если у вас таких не наблюдается, смысла что-то трогать нет.
Запомните эти несколько пунктов. Они сберегут вам нервы, деньги и время. А заодно уберегут от ошибок, приводящих к потере клиентов.