Pinterest на сегодняшний день является идеальной платформой для маркетологов. В настоящее время Pinterest относится к самым посещаемым сайтам. Кроме того, в соответствии со статистическими данными, значительная часть его пользователей любит заниматься шопингом именно в интернете. В Америке продажи при помощи данной платформы стартовали лишь в 2014 году, однако уже к 2016 году их количество увеличилось до объема в полмиллиона долларов.
Почему же данный сайт так хорош для продаж?

Дело в том, что, в первую очередь, аудитория данного сайта идеально подходит для продаж в интернете. Так, большая часть пользователей платформы – это образованные и состоятельные женщины. Поэтому если вашей целевой аудиторией являются именно женщины, вам стоит уделить особое внимание именно Pinterest.
Кроме того, данная социальная сеть способна глубоко вовлекать пользователей в создание и потребление контента. А это, в сою очередь дает возможность маркетологам легко понять, чем увлекается тот или иной пользователь и, таким образом, без труда вычленить целевую аудиторию.
Также хорошо на продажи влияет сама структура социальной сети. В соответствии со статистическими данными более 30 % пользователей покупает те товары, которые они увидели на сайте. Это тем более важно, что способы распространения контента в Pinterest крайне удобны. В любом случае, опытный и наблюдательный маркетолог легко сможет найти правильное применение этому факту хотя бы потому, что пользователям можно предлагать продукты, которые входят в круг их интересов.
Не стоит также забывать о том, что Pinterest пользуется так называемая «группа мечты» или люди в возрасте от 18 до 39 лет.