Мобильная реклама в Яндекс.Директ

Мобильная реклама в Яндекс.Директ

Уважаемые читатели нашего блога, эта статья посвящена теме, о которой, к сожалению, задумываются немногие. Речь пойдёт о мобильных вариантах объявлений. То есть, о том, как ваша реклама отображается на смартфонах и планшетах. Почему-то, все полагают, что «умный Яндекс» сам всё настраивает так, чтобы информация корректно отображалась на мониторе компьютера, или ноутбука, смартфоне, фаблете, планшете.

Есть несколько пунктов, которые вам необходимо учесть:

Следовательно, вам придется настроить оба типа объявлений, чтобы охватить большую аудиторию и не терять клиентов.

Как показываются мобильные объявления в Яндекс.Директ

Мы привыкли к стандартной форме показа на компьютерах. На обычном экране отображается четыре объявления с пометкой «реклама». На мобильных всё несколько иначе – одно в гарантированном блоке и пара на спецразмещении.

Быстрые ссылки нужно делать короче и конкретнее. К примеру, у вас объявление «Поездки в Южную Америку». Для быстрых ссылок будут использованы уточнения со странами – Эквадор, Боливия, Венесуэла, и т.д.

Когда объявление показывается в рекламной сети Яндекса, оно оформляется изображением и дополняется кнопкой звонка. Но для этого нужно в настройках объявления заполнить т.н. визитку.

Создание мобильного объявления для Яндекс.Директ

Как правильно создать рекламу, адаптированную под мобильные показы? В идеале его нужно делать с нуля.

Конечно, проще всего, когда вы только запускаете кампанию. Тогда достаточно создать обычное объявление, а потом выставить в настройках «мобильное».

Хотите заказать рекламу в Директ?

Наш практический опыт в продвижении сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Информация