Лояльность покупателей или быстрый доход

Разовые акции и скидки или построение системы ценностей бренда? Что важнее – сиюминутная прибыль, или постепенное построение диалога с потребителем?

Лояльность покупателей или быстрый доход

Стоит признать одну большую ошибку маркетологов – они приучили людей к скидкам, и те стали считать такой бонус нормой. Вместо того, чтобы раз в месяц устраивать «чёрную пятницу», лучше задуматься о пути к стабильному доходу. А путь этот лежит через лояльность клиентов.

В чём «зло» скидок?

Конечно, когда у человека появляется возможность купить нужную вещь дешевле, он должен обрадоваться. Однако он способен делать логические выводы:

У некоторых клиентов появляются другие вопросы – что «не так» с товаром? Это уценка? Логика подсказывает, что просто так ни вещи, ни продукты не дешевеют в два раза.

Когда скидки нужны и полезны?

Есть лишь один вариант, когда лучше скинуть цены, чтобы продать товар – нужно освободить склады от залежей старого товара. Лучше продать его хотя бы по закупке, чем потерять деньги вовсе.

Вышла новая модель? Продайте предыдущую с минимальной накруткой и поставьте новинку на витрину. Это куда эффективнее, чем держать устаревающий товар и терять момент.

Есть ли альтернатива?

Лучшее решение, придуманное человечеством – программы лояльности. Это не разовые мероприятия, а постоянная работа с клиентами. Важно понимать, что работать следует на долгосрочную перспективу. То есть вы ориентируетесь сначала на постоянных клиентов, а затем – на тех, кого привлечёте в обозримом будущем.

В описании программы лояльности важны не сложные условия, а реальные выгоды для человека. Если человек начинает читать все пункты условий, он обязательно найдёт то, что ему не понравится. Всегда следует понимать, что любая новая идея это, прежде всего, риски.

Актуальность превыше всего. Есть несколько параметров. К примеру, ваш подарок – коробка конфет в виде сердечка. Устраивать такую акцию стоит в преддверие праздников, желательно крупных, либо тематических (8 марта, 14 февраля). Со скидками история та же. Перед новым годом удешевлять шампанское – логично. В середине лета – не особо.

Вывод – без анализа целевой аудитории вам не добиться стабильной лояльности клиентов.

Хотите заказать рекламную компанию?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Информация