
LinkedIn обозначает себя как весьма высокоразвитую площадку для высокопрофессиональных размещений статей. Данная платформа постоянно вкладывает средства в инструменты, что оказывает помощь клиентам стать лидерами в их сфере. Именно поэтому у данной платформы 277 миллионов пользователей. Все бренды, которые пользуются данными инструментами, завоевывают внимание и доверие аудитории. Другие крупные социальные сети имеют цель продвигать свои бренды в В2В сегменте.
Почему LinkedIn стала такой незаменимой компанией?
- Публикации для всех. Данная сеть позвала абсолютно всех размещать контент на самом сайте. Тем самым компании обращаются к пользователям, которые в поисках профессиональных статей. Бренды также распространяют контент путем присоединения к сообществам.
- Влиятельные персоны. Для управляющих компаний предоставляются грандиозные возможности. Управляющие берут участие в программе влияния.
- Сайты кейсов. Сеть отказалась от обыденных страниц товаров и услуг. Теперь бренды могут создавать полноценные ресурсы для отдельных его кейсов. Также создаются ресурсы для инициатив со своими подписчиками.
- Контент-партнеры. Сеть LinkedIn связывает своих клиентов с контент-партнерами, чтобы показать насколько серьезно она относится к своим пользователям. При этом сеть помогает брендам получить максимальную отдачу от рекламы.
- Обновления рекламы. При помощи рекламных обновлений можно таргетировать клиентов в зависимости от их должности, компании, местоположения, трудового стажа и многого другого.
Из написанного можно вынести такой вердикт, что LinkedIn является очень серьезной сетью, которая может помочь компании развиваться и продвигаться дальше.