Как заказать сайт?

Ежегодно в сети появляются миллионы сайтов. Одни веб-ресурсы быстро набирают популярность, другие уходят в небытие. Причем, вместе с гениальными бизнес-идеями владельцев. Заказ сайта – не такая простая задача, как может показаться на первом этапе.

Есть запросы – хороший дизайн, удобное меню, наличие нужных функций, «правильный» движок. Далее возникают требования по оптимизации и контенту.

Как заказать сайт?

Вы смотрите на конкурентов, замечая, что внешне похожие сайты могут иметь совершенно разную успешность в сети. Почему так происходит, вам пока непонятно. Как и то, чем отличается сайт, стоивший 200 тысяч, от аналога за полтора миллиона рублей.

Прежде, чем искать исполнителя и давать ему Техническое Задание, задайте себе несколько важных вопросов.

Цели. Что должен делать сайт?

Логично, что сайт нужен в качестве представительства бренда в сети. Его задачи:

Ключевые функции

Мы будем приводить примеры, исходя из того, что сайт коммерческий, а вы хотите продавать через него товары. То есть, задача расширить своё присутствие на интернет – аудиторию.

Следовательно, ключевые моменты следующие:

Не забываем о том, что сайт должен содержать не только контент, но и важные ключевые слова, по которым его найдут. Продвигается ведь не ссылка на ваш ресурс, а конкретные запросы.

Внешний вид

Не оставляйте вопросы дизайна на откуп исполнителю. У вас с ним могут оказаться разные вкусы и представления о красоте и функциональности разных элементов.

Не пытайтесь подражать сайтам конкурирующих компаний. В большинстве случаев речь идёт о крупном бизнесе. Для его представителей вложить тысячи долларов в создание движка и еще столько же в сам сайт – явление обыденное. Если вы располагаете ограниченными ресурсами, лучше не пытаться сделать то же самое.

Выбираем подходящую структуру

Есть множество шаблонов, имеющих разную разметку. Самые распространенные варианты напоминают буквы «Г», «Т», перевёрнутую «Г». В чём разница? В областях, на которые привлекается внимание посетителя. В чём плюс? В том, что охватывается значительный объём информации. Пользователь заходит, видит колонку слева, где показаны разделы. Верхняя часть демонстрирует внутренние новости каждого из таких разделов. Изучив то и другое, человек переключает внимание на центральную часть.

Варианты вёрстки

Второй и третий варианты оптимальны, учитывая, что мобильный интернет постепенно вырывается вперёд.

Выбираем движок

Рынок предлагает множество движков и платформ для создания сайтов. Их называют CMS – системы управления содержимым. Кто-то выбирает Joomla, другим по душе удобный Wordpress. Но, если речь идёт о продажах, обратите внимание на 1С-Битрикс. Она надёжнее, удобнее, есть поддержка, обновления. К ней легко прикрутить другие инструменты продаж и бухгалтерии от 1С.

Остальное (кнопки соцсетей, отзывы, и прочее) можно обсудить дополнительно с разработчиком.

Хотите заказать сайт?

Наш практический опыт в веб-дизайне гарантирует Вашему проекту высокий уровень реализации в оптимальные сроки.

Информация