
Если задается вопрос: «Какие требуются витжеты?», то различные люди выражают разные мнения. Вот основные: «Идеально— это когда дается максимальная конверсия», «Красивое окно», «Витжет, который гарантировано увеличит показатель конверсии» и т.д. Все хотят примерно одного, но часто при создании люди сталкиваются с проблемой.
Первая проблема
Контентный сайт, привлекающий подписчиков. Может возникнуть проблема, когда клиенты не хотят использовать всплывающие окна, так как они могут принести пользу и вред. Витжет должен быть скрывающимся для того чтобы не раздражать посетителей.
Решение проблемы без использования выплывающих окон, это динамическая флора в ярком дизайне. Флор должен быть приклеен в нижней части страницы. Подписаться на рассылку можно будет совершив два действия, введя почту и подтвердив ее.
Вторая проблема
Коммерческий сайт с продажами через телефон. Здесь необходимо привлечь внимание посетителей к телефону, при этому витжет должен быть достаточно заметным, но не быть навязчивым.
Решением будет специальный витжет-ярлычок. Он прикрепится к нижней части экрана. В нем будет таблица, в которой можно будет разместить текст и номер телефона. Закрыть его можно будет кликнув на крестик. В нем можно оставить ссылки. Существует возможность измерения эффективности его работы.
Третья проблема
Сайт, собирающей заявки на оказание услуг. Здесь проблема может заключаться в довольно сложных услугах, которые оказывает компания. У посетителя нет возможности оплатить ее положив в корзину. Поэтому он должен оставлять заявку и менеджеры должны оперативно на нее отвечать.
Решение проблемы, следующее: использование витжет-ярлычка, который будет прикреплен в нижней части страницы. Он будет в закрытом виде, на который пользователь сможет кликнуть для того чтобы оставить заявку. После открытия пользователь ознакомится со списком полей для заполнения. После заполнения полей работа с сайтом продолжается. Поля будут выбираться владельцем сайта, но не стоит оставлять их слишком много.
Четвертая проблема
Сайт где продажи осуществляются через вебинары. Проблема здесь в том, что необходимо каждый раз анонсировать вебинар, ведь через них продается весь товар. Нужно сделать так чтобы каждый посетитель сайта видел ближайшую дату и мог подробно ознакомиться со всем.
Решение витжет-топпер, он расположится в верхней части экрана и не будет перекрывать контент. Его можно создать так чтобы он гармонировал с основным дизайном сайта. Он будет виден на любой странице сайта. Топпер не мешает восприятию и не раздражает посетителей, находится в быстрой доступности. На нем можно будет размещать анонс будущего мероприятия. Единственный минус то, что после того как им воспользовались он не исчезает.