
Вы знаете язык своей целевой аудитории? Нет, мы сейчас не о государственных и национальных языках и диалектах. Речь пойдёт о лексиконе группы пользователей, являющейся вашими потенциальными клиентами.
Логично, что бизнесмен, работающий в ТОП-10, менеджер среднего звена, уборщица, тракторист, рабочий с завода и студент МГИМО будут разговаривать по-разному. Создавая посадочную страницу, следует понимать, кто именно ваша ЦА. Сколько им лет, чем они увлекаются, что обсуждают, и о чём беспокоятся. Открывая сайт, они, первым делом, смотрят картинки и взаимодействуют с информационной составляющей.
Предположим, что условная пенсионерка ищет мобильный телефон на подарок внуку. Увидев, что-то в духе «Snapdragon», «IPS-матрица» и т.д., она ничего не поймёт. Ей нужно, чтобы там говорилось по-русски, что этот телефон умеет делать, и чем он лучше других. С примерами в картинках.
Но это только один из аспектов, о которых вам нужно задуматься. Есть и другие, и важнейший из них – эмоции. В каждой нише есть свой спектр эмоций, связанных с подаваемой информацией.
К примеру, сайт, продающий ПВХ – трубы и лендинг команды фаерщиков будет отличаться не столько товаром/услугами, сколько подачей.
Про трубы никто не пишет «невероятные», «ошеломляющие», захватывающие дух», а менеджеры, которые их продают, не описываются, как смелые парни и девушки с великолепной физической подготовкой, пластикой и чувством ритма. Понимаете, о чём мы?
Набор слов для описания предложения всегда разный:
- Яркие эпитеты;
- Точная информация;
- Термины.
Как подобрать эпитет под конкретную целевую нишу? Для начала найдите отзывы. Ищите их не на сайтах, а в пабликах соцсетей. Там можно всегда проверить, насколько человек реальный. Берём, к примеру, сотню озывов. Копируем его в сео-анализатор, и получаем список часто используемых слов. У вас появится набор эпитетов, описывающих эмоции реальных людей, составляющих ЦА.
Самый популярный эпитет добавляем в заголовок. Пример:
- Вы предлагаете книгу по саморазвитию.
- Находите отзывы о книгах конкурентов.
- Получаете из них список из слов «воодушевляющий», «мотивирующий», «эффективный», «успешный» и т.д.
- Создаём заголовок из 1 – 2 предложений с использованием самых популярных слов.
Говоря на одном языке с клиентами, вы сумеете найти к ним подход, объяснить, что предлагаете, и чем вы лучше конкурентов.