Корпоративное оформление является таким же маркетинговым инструментом, как рекламная компания и Интернет-представительство. Основной же целью разработки фирменного стиля для компании является стремление к индивидуальности фирмы, создание уникального, положительно отзывающегося в умах потенциальных клиентов и партнеров, визуального образа, способного выделить вашу деятельность из ряда конкурентов.
Разработка Фирменного Стиля
Айдентика, или Фирменный Стиль – это лицо фирмы. Это стилевая концепция, формирующая рекламный образ компании в глазах ее клиентов и партнеров.
Профессионально разработанный фирменный стиль служит подтверждением того, что компания уверена в своих силах и качестве предлагаемых товаров и услуг.

Корпоративный или фирменный стиль – это комбинация графических, цветовых и смысловых приемов, обеспечивающих единство всех рекламных элементов и деловых атрибутов компании. Только яркие, запоминающиеся элементы корпоративной айдентики производят на целевого потребителя требуемый эффект, и способствуют поднятию уровня доверия и укреплению престижа фирмы.
В основу фирменного могут входить:
- Название / Нейминг
- Фирменный рекламный слоган
- Доменное имя
- Фирменные цвета (цветовая палитра)
- Логотип
- Рекламный персонаж
- Корпоративная и персональная визитные карточки
- Фирменный бланк для исходящей почты (печатный и электронный вариант)
- Брендбук
После завершения работы над созданием фирменного стиля, и утверждения заказчиком результата, производится запись исходных файлов на информационный носитель и передача их клиенту. Исходные файлы элементов фирменного стиля, имеют разрешение и формат указанный заказчиком в техническом задании на разработку корпоративного оформления.
При необходимости вы можете заказать у нас разработку дополнительных элементов фирменного стиля, отсутствующих в перечне наших услуг.
Студия web-дизайна HINEX занимается созданием фирменного стиля, который сделает ваш бренд узнаваемым и легко запоминающимся, что станет весомым вкладом в процессе развития и процветания вашей компании.