
Семантическое ядро, это набор целевых запросов, связанных с вашим бизнесом. Задача – грамотно распределить ключи по сайт, обеспечив релевантность каждой страницы. Как это сделать?
Каждая страница сайта описывает один вопрос. Релевантность, это способность текста и ключей ответить на этот вопрос точно. Но есть разница между информационными запросами, коммерческими и семантическими.
Как правильно распределить целевые запросы
Для простоты и понятности объясним суть работы на примере двух типов страниц – главной и целевых (основных).
Итак, перед вами страница. Определите, на какой запрос отвечает её содержание. Исходя из полученных данных, берём из семантического ядра подходящие ключевики и дополняем их запросами, взятыми из WordStat.
- Помните, что на одной странице не должно быть ключей – повторов.
- Если страница ранее попала в выдачу по одному из ключей – оставьте его, но дополните другими для повышения релевантности.
На главной странице нужно добавлять названия брендов и высокочастотные ключевики, описывающие деятельность компании. К примеру сервисный центр «СуперРемонт» занимается обслуживанием техники, и предоставляет услуги по ремонту телевизоров и холодильников. Это означает, что запросы будут четырёх типов:
- СуперРемонт – название;
- Обслуживание техники;
- Ремонт телевизоров;
- Ремонт холодильников.
Далее распределяем более узкие целевые запросы для второй и третьей категорий:
- Ремонт холодильников Stinol;
- Ремонт телевизоров Sony.
Дальше страниц более низких уровней с более точными ключевиками. В списке семантики всегда отмечайте, какие запросы уже использованы, чтобы не повторяться.
Помним, что Яндекс после запуска нового алгоритма «Баден-Баден» ввёл новые требования. Поэтому следует на ключи найти в Wordstat пару синонимов. Найти их можно даже в Wiki, путём поиска синонимических вариантов в определениях.
Не путайте ключи коммерческого и информационного плана. Первые нужны для продаж, вторые для блога.
Этап 2 – оптимизируем страницы
Закончили с расстановкой ключевых запросов и синонимов? Значит, самое время приступить к следующей задаче – оптимизации.
- Включаем в тайтл основной высокочастотник, несколько высокочастотных и среднечастотных ключей. Помним, что они не должны нарушать смысл и логичность.
- Далее правим заголовок первого уровня. В отличие от Title, его пишут для посетителей, а не для поисковых машин. Старайтесь сохранять читабельность, не «переоптимизируйте».
- Используя запросы, выбранные для конкретных страниц, создайте description. Помните, что от его качества зависит желание пользователя сделать клик по ссылке. Лучший вариант – честность и точность. Никаких «доступных цен». Вместо этого «цены от … рублей». То же самое с перечислениями. Избегайте размытых формулировок.
Убедитесь в том, что ключи есть в заголовках всех уровней. Теперь можно заниматься продвижением при помощи контента.
Выводы
Грамотно пользуясь семантикой, и не забывая о синонимах, вы сумеете добиться отличных результатов. Однако не забывайте о том, что ключевики должны быть не только релевантными смыслу страницы. Очень важно, чтобы текст после их добавления оставался максимально читабельным.
Помните, что в семантическом ядре нужно помечать, какие ключи уже проставлены. Так вы увидите, насколько охватили тематику ниши, и какие запросы можно будет использовать в новых материалах.
Понравилась статья? Будем рады, если вы сделаете её репост в социальных сетях. В свою очередь, мы постараемся и дальше радовать вас интересными обзорами.