Будущее E-commerce

Будущее E-commerce

Ежегодно в мире проходят различные мероприятия, посвященные интернет – маркетингу и электронной коммерции. Одна из таких конференций состоялась в Астрахани 1 октября. В качестве площадки для проведения был выбран IT – парк FABRIKA. Принимающая сторона в лице Юлии Гончаровой и Ирины Григорьевой озвучила свой обзор ключевых трендов и бизнес-ниш:

Следующий спикер представлял компанию «СПСР-экспресс». Речь Юлии Загадской была посвящена не только её опыту работы, но и критериям, определяющим успешность онлайн-продаж. По её мнению, без качественно реализованной логистики невозможно обеспечить ни эффективные поставки, ни оперативную доставку товара клиенту.

Не менее важно то, как реализованы бизнес-процессы. О них в работе интернет-магазинов рассказывал публике Владислав Чернов. Его опыт работы связан с продажей бытовой техники (сеть «Гефест»). По словам специалиста, сейчас существует большая сложность в продвижении, т.к. федеральные компании захватывают значительную часть рынка. Однако это не должно останавливать предпринимателей. Всегда можно конкурировать, предлагая более доступные цены и реализовав быструю и эффективную доставку.

О том, как увеличить кол-во продаж, сократив список необходимых действий, рассказал Дмитрий Козлов из RocketLP. По его мнению, на сайте следует избавиться от обязательной регистрации для совершения покупки. Также нужно постоянно улучшать качество целевых страниц, ориентироваться на покупателя.

Не остались в стороне и web-аналитики. От их лагеря выступал Константин Найчуков из eLama. Его речь была о контекстной рекламе, её эффективности, правилах применения, а также об особенностях планирования самих кампаний. Он рассказал о построении программы эффективных интернет-продаж.

Хорошая конференция всегда включает перерывы на фуршет. Их обеспечили Self Pizza и «Этника» – специалисты в области качественного чая. Они провели дегустацию своей продукции, порадовав ценителей.

В завершении выступил Юрий Попов из ASTDESIGN, устроивший настоящий суд Линча некоторым интернет-магазинам. Впрочем, их представители были даже рады такому разбору полётов. Ведь специалист дал практические советы, рассказал о плюсах и минусах каждого рассмотренного им сайта. По мнению Юрия, существует пять пунктов, позволяющих дать сайту интернет-магазина высокую оценку:

Даже качественный интернет-магазин, за который владельцы заплатили крупную сумму, постоянно нуждается в оптимизации. Только работая над улучшениями, изучая новые тренды, внедряя современные технологии, интегрируя удобные сервисы, можно рассчитывать на успех.

Хотите заказать Интернет-сайт?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Информация