
Перед тем как дать старт своему новому проекту, необходимо предварительно заняться анализом тематики и изучением сайтов конкурентов.
О аудите стоит подумать уже в самом начале потому что:
- Это даст вам возможность сразу сформировать правильную структуру вашего будущего сайта (а это быстрее и дешевле, чем менять уже существующую).
- Это позволит сэкономить на доработке и оптимизации.
- Это даст возможность заранее предусмотреть значительную часть основных рекомендаций поисковых роботов Яндекс и Google, причем сделать это уже на этапе разработки ТЗ – в результате вы сразу получите оптимизированный сайт.
При аудите конкурентов и исследовании ниши важно:
- Определить цели и задачи вашего будущего сайта.
- Произвести детальный анализ конкурентов: тщательно исследовать все их наработки, что даст вам осведомленность обо всех их преимуществах.
- Использовать наработки конкурентов и основные их конкурентные преимущества на своем сайте, чтобы быть не только не хуже, но и значительно лучше!
- Собрать семантическое ядро вашего будущего ресурса. Разбейте ключевые слова по тематикам и распределите их по страницам, используя иерархический принцип.
- Составить схему связей между страницами сайта. Не забудьте также написать дополнительные примечания по отдельным или по каждой странице сайта для копирайтеров, программистов или владельца сайта.
- Подготовить контент для вашего будущего портала. Параллельно с разработкой сайта копирайтеры должны заняться подготовкой его контентной части, а сеошники ее оптимизацией.
- Составить ТЗ для программистов и верстальщиков.
Закажите аудит конкурентов и исследование ниши у нас, ведь сайт - это важный инструмент бизнеса, и его нельзя запускать без сфокусированного взгляда на цели. Заказ данной услуги перед запуском проекта способен значительно ускорить рост трафика и позиций в поисковых системах. Кроме того, с нами вы также сэкономите ваш бюджет на SEO-правки.