Альтернативные источники трафика

Альтернативные источники трафика

Как увеличить трафик на сайт? Для этого нужно использовать все существующие каналы, и делать это настолько активно, насколько возможно. Мы собрали набор практических рекомендаций, используя которые, вы ощутимо поднимите посещаемость ресурса. Часть этих советов требует финансовых вложений, но есть и те, применение которых не стоит ни копейки.

Трафик с Фейсбука

Чтобы этот канал работал, следует учесть множество условий, и пользоваться всеми имеющимися возможностями.

Платные стратегии

Платные услуги требуют меньше времени на реализацию задачи. Самый простой вариант, это продвижение рекламного поста. В Facebook есть выбор – показы выбранной вами аудитории и людям, которые с вами не знакомы, но их круг интересов подходит под описание вашей ЦА.

Аккаунт Instagram

Рецепт для этой социальной сети прост. Вам нужно привязать все аккаунты. То есть, из Фейсбука, Твиттера, Вконтакте, люди должны переходить по ссылкам на Instagram-страничку.

Канал на YouTube

Создав канал, нужно его правильно использовать для продвижения своего сайта. Не забудьте в информации указать ссылки. Они нужны и в описаниях к видеороликам.

На сайте, в Facebook и Вконтакте прикрепляйте видео к постам. Так вы добавите каналу подписчиков, а роликам просмотры.

Поисковые системы

Почти половину всего трафика вам могут дать Google и Yandex. Поисковая оптимизация работает. Но это не какой-то разовый набор мероприятий, а постоянное поддержание актуальных параметров. Алгоритмы регулярно меняются.

Использование email-маркетинга

Письма с полезной и интересной информацией используются для того, чтобы о вас не забывали, и вновь заходили на сайт, или в блог. Сделать письмо привлекательным для пользователя несложно. Для этого используются т.н. лид-магниты. Это что-то нужное, но не стоящее для подписанта ни копейки.

Еще немного советов

Помните о важности заголовков и качественного визуального контента. Тут, как с книгой. Если есть крутое название и эффектная обложка – люди её, как минимум, откроют.

Используйте социальные доказательства. Если подписчиков много, можно показать в виджете их кол-во. Так посетители сайта увидят вашу популярность. Если о вас пишут авторитетные источники, не забудьте упомянуть об этом, добавьте их логотипы. Кейсы и отзывы, реальные достижения, также добавят доверия.

Вместе вы сильнее

Есть смежные отрасли и ниши рынка, где работают компании, не являющиеся вашими конкурентами. Сотрудничайте с ними. Если вы связаны со спортом, то это магазины спорт. одежды, инвентаря, спорт. добавок, фитнес-клубы, диетологи и т.д. Нанесите вместе сокрушительный удар по конкурентам, предложив им расширенный пакет услуг на все случаи жизни. Совместные рекламные акции и мероприятия, взаимореклама, рассылка информации друг о друге по email базе, и т.д.

Пользуясь этими простыми рекомендациями, вы не только улучшите свои позиции, но и сэкономите приличную сумму денег. Если понравился материал, поделитесь им с коллегами и знакомыми.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Информация