Заблуждения в отношении Landing-Page

Заблуждения в отношении Landing-Page

Трудно представить современный интернет-маркетинг без использования посадочных страниц. Даже школьник может склепать примитивный лендинг в конструкторе и не затребует много денег. Всех это устраивает, особенно любителей сэкономить. Но с другой стороны, у далеких от рекламы людей складывается впечатление, что лендинг обязан быть дешевым, это ж одностраничник, а не огромный сайт. И таких мифов уже прилично накопилось. Разберем несколько основных ошибок.

Быстро-дешево-качественно – это из области фантастики

Качественный лендинг пейдж не должен и не может стоить дешево. Если вы считаете, что можно за пятеру заказать страницу, которую напичкают информацией под завязку и через пару дней она заработает, - глубоко заблуждаетесь. Таких творений тысячи на просторах сети, они не имеют отличий, и не работают так, как того от них ждут.

Создание таких страниц – это кропотливый труд. Прежде всего, нужно изучить и проанализировать целевую аудиторию. Прогадаете с этим пунктом, дальше можно не работать. Но когда желания и страхи ЦА досконально изучены, вы знаете, чего конкретно хочет клиент – самое время дать это ему. И дать в виде красивой структурированной, последовательной посадочной страницы.

Добавьте сюда качественный контент, над которым трудились копирайтеры, психологи и дизайнеры, работу аналитиков. Вложитесь в пять тысяч? Вот! Один миф растаял.

Нельзя недооценивать заголовок

Задайте себе вопрос, что заставляет вас остановить прокручивания колесика мыши при чтении новостных лент. Цепляющие, емкие информационные заголовки. Это прописная истина, известная со времен зарождения рекламного бизнеса. Из ста читающих заголовок, на статье остановится не более двадцати. Поэтому в заголовке должна быть конкретика, интрига. Он должен быть клиентоориентирован и повести читателя в путь по тексту.

Зашел – купил

Можно потратить уйму денег на разработку дизайна, нанять самого крутого копирайтера, наполнить сайт медиаматериалом, а посетитель так и не станет лидом. А все потому, что нет призыва к действию, нет той кнопки, которая заставит купить, заказать или позвонить. Может, есть, но расположена не там, где она будет работать.

К заключению сделки клиента нужно подвести плавно, осторожно, чтобы все выглядело логичным. Кнопка «Купить» под заголовком просто отпугнет клиента. А вот разместить такую кнопку в поле видимости первого блока после ознакомления, будет отличным вариантом.

Количество триггеров не означает качество

Все описанные преимущества должны быть подтвержденными. Это могут быть отзывы или рекомендации счастливых клиентов или партнеров. Не стоит все преимущества помещать в один блок. Лучше выгоды разбить по отдельным блокам и более подробно представить ключевые преимущества. Все, что действительно важно, заслуживает места на первом экране. Там ключевые выгоды принесут максимальный результат. Не забывайте о заголовках – их читают больше всего.

Дизайн VS копирайтинг

Можно долго бить себя в грудь, отстаивая преимущества той или иной стороны, но это лишено всякого смысла. Логично предположить, что лендинг компьютерной игры, рассчитанный на геймерскую аудиторию должен быть ярким и красочным, в отличие от лендинга тракторной компании, где важны цифры и характеристики.

В идеале дизайн и контент должны представлять симбиотическую комбинацию, дополнять друг друга, чтобы плавно подвести клиента к действию.

Краткость – сестра таланта

Верность утверждения сложно опровергнуть. Желания читать новеллы в современном динамичном интернет-пространстве возникает мало у кого. Но с другой стороны, баловаться с минимализмом позволительно лишь с узнаваемыми брендами. В противном случае может получиться скучный неинформативный лендинг, который никогда не принесет лидов. Помочь может лаконичный description, который отобразит суть в нескольких словах.

Не пытайтесь рассказать все

В противовес минималистам есть категория людей, которые пытаются вместить на одной странице все, что только возможно, о своем продукте. Затрагиваются даже те мелочи, которые никому не будут интересны и не влияют на привлекательность продукта. Логично предположить, что основная часть аудитории не готова тратить свое время на прочтение такого сочинения, и как результат вы получаете закономерный отказ.

Лучше всего найти баланс между количеством символов и подачей информации, которую они несут. Не стесняйтесь использовать цифры и пожертвуйте прилагательными. Приводите реальные примеры – они работают.

Правила чтения говорят читать нам справа налево, поэтому текст выравнивайте по левому краю и удержите себя от креатива в этом плане. В редком случае выравнивание по центру используйте в заголовках и триггерах.

Уделяйте внимание структуре, разбивая текст на отдельные блоки. Лучше всего, когда эти блоки подкрепляются ассоциативной визуализацией картинками. Это переключит внимание клиента и удержит его от возражений.

Широкий ассортимент – больше аудитория

С точки зрения статистики больших чисел все верно. Чем больше товаров, тем больше и разнообразнее привлекается аудитория. Но, к сожалению, цель лендинга совершенно иная. Это одностраничный сайт, который должен за короткое время завладеть вниманием клиента и побудить совершить действие. Он не подходит на роль интернет-магазина ввиду отсутствия места.

Посадочная страница изначально разрабатывается под определенный продукт, с учетом максимального числа потребностей целевой аудитории. Увеличив число продуктов, вы просто потеряете концентрацию аудитории и распылите ее внимание. И тогда говорить о желаемой конверсии точно не придется.

Подводя итоги:

  • Качественный лендинг не делается быстро и дешево
  • Уделяйте внимание заголовкам, они ключ к аудитории
  • Поданная информация должна быть структурирована
  • Контент и дизайн должны работать в тандеме
  • Не увлекайтесь минимализмом, вас могут не узнать
  • Простыни текста загубят даже самый качественный сайт
  • Не используйте лендинг для продвижения большого количества товаров

В умелых руках посадочная страница поможет подняться вашему бизнесу, эффективно продвинет товар или услугу, повысит конверсию. Не стоит экономить на качестве, ибо в итоге скупой платит много.

Хотите заказать Landing-Page?

Наш практический опыт в создании сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация