Яндекс.Аудитории как инструмент рекламы

Яндекс.Аудитории как инструмент рекламы

Владельцы интернет магазинов ищут всевозможные способы, чтобы сделать рекламу эффективнее и привлечь большее количество клиентов. Имея возможность собирать информацию об аудитории через заявки на вашей странице, можно эффективно использовать один из инструментов яндекса – Яндекс.Аудитории. Он поможет сделать так, чтобы реклама через яндекс.Директ попадала строго по адресу, тем клиентам, что вам необходимо.

Сгруппировать аудиторию можно по собранным данным:

  • Электронная почта
  • Телефоны
  • Идентификаторы мобильных гаджетов

Все собранные данные выгружаются на сервер, сравниваются инструментами яндекса и таким образом происходит формирование нужного нам сегмента.

Создаем Яндекс.Аудитории

Вводим в адресную строку audience.yandex.ru, и находим кнопку для создания нового сегмента. Далее задаем имя и загружаемый тип данных. Хэширование поможет защитить ваши данные, если есть такая необходимость. После выбора данных, обязательная процедура согласия с политикой Яндекса и сегмент готов к использованию в Директе и Дисплее.

Настройка кампании в Директе

Сложностей с настройкой возникнуть не должно. Она чем-то похожа на ретаргетинг. И так, мы решили порадовать клиентов нашего интернет-магазина акционным предложением, но не всех, а тех, кто пользовался магазином в течение последних 6 месяцев. Для этого нам понадобиться создать сегмент с покупателями за 6 месяцев и в настройках группы объявлений задать необходимые условия подбора. Там же в объявлении можно предлагать новые акции, специальные мероприятия для клиентов со стажем.

По такому же принципу можно легко создавать сегменты разных групп. Это могут быть постоянные покупатели, люди, совершившие одну покупку или которые всего лишь посетили сайт. Изменяя параметры, можно объединять сегменты вместе, сгруппировав их в зависимости от сумы покупки. Эксперименты с рекламой в этом случае ограничены лишь вашим воображением и здравым смыслом.

Очень часто возникает необходимость привлечения новой аудитории со схожими поведенческими свойствами вашему сегменту. Для этого снова воспользуемся сервисом Яндекс.Аудитории.

Ищем похожих

Все начинаем с создания нового сегмента по требуемому параметру. К примеру, выберем всех, кто был активен в магазинах последние полгода, и жмем «сегмент похожих пользователе» и называем получившийся сегмент. На следующем этапе придется сделать выбор либо в стороны широты охвата аудитории, либо точности соответствия аудитории заданным параметрам. В среднем понадобиться около двух часов времени, и машина выдаст результат.

Такого рода сервис окажется полезным и станет мощным инструментом продвижения в нужных руках. С ним вы не потеряете ни одного клиента. Постоянных можно подогревать выгодными предложениями, тех, кто совершал покупки в прошлом, наверняка заинтересуют акции и скидки.

По такому же принципу через яндекс.аудитории можно работать с пользователями мобильных приложений. Достаточно на этапе создания сегмента выбрать идентификатор по мобильному устройству.

Этот сервис еще можно использовать, чтобы повысить ставку по высокочастотным кеям, которые дают достаточную конверсию. Возьмите любой высокочастотный запрос по вашей товарной группе или услуге и произведите корректировку ставок. Выбрав сегмент, который наиболее близко отвечает параметрам нашей аудитории (самые активные покупатели), необходимо выставить для нее автоматическое повышение ставок. Такой подход позволит привлекать контингент, который максимально склонен к совершению покупки.

Отсеять категорию холодных клиентов можно тем же способом, только на этот раз ставки по показам просто нужно будет уменьшить.

Хотите заказать рекламу в Яндекс?

Наш практический опыт в SEO гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация