Вся правда о скидках

Вся правда о скидках

Известно, что скидки работают на успех ничуть не меньше, чем реклама. Люди искренне верят, что экономия, это покупка не очень нужной вещи, но дешевле, чем она стоит обычно. И не важно, что еще 20 минут назад они планировали купить что-то совершенно другое.

Вы знаете, что товары со скидкой покупает подавляющее большинство населения? Просто одни постоянно ждут распродажи, а другие включаются в эту игру только по праздникам. Если сместить запланированные акции на сезон праздников, вы помните, что про грядущие распродажи нужно сообщать заранее. Лучше напомнить несколько раз, либо закрепить информацию в шапке сайта.

К слову, скидки, это не только цены ниже стандартных. Вы можете предложить какой-нибудь дополнительный товар бесплатно/почти бесплатно, если покупатель покупает какую-то дорогую позицию. Все эти «купи два, третий бесплатно» тоже очень даже работают. Пусть люди ощущают выгоду не в форме процентов. Им будет приятно получить материальный бонус за покупку.

Качество важнее скидки

Люди часто тратят деньги на товары со скидкой. Но это вовсе не означает, что можно таким образом продавать некачественную продукцию, просто снижая на неё цены. Любой адекватный человек хочет за свои деньги получить предмет, который действительно решает его проблему.

К примеру, человек завёл длинношерстную кошку, и нуждается в мощном пылесосе. У вас есть две модели. Одна отлично справится с задачей, а вторая в разы слабее, но со скидкой 30%. Человек выберет первый вариант, т.к. покупка такого рода не эмоциональная.

Работают не только скидки

И снова пример. Все мы знаем о подарочных изданиях, бутылках виски/коньяка в красивых коробках. Почему их покупают? Потому что каждый день есть какие-нибудь праздники, юбилей, и т.д. Если клиент ищет подарок, то ему придётся дополнительно заказывать упаковку. Предложите ему готовый подарочный вариант, и он купит товар именно у вас.

Как оформить скидку?

Почему вы решили, что надпись о скидке поможет продавать? Люди редко реагируют на голые цифры. Зато им нравятся слова «бесплатно», «распродажа» и т.д. Увидев надпись «только сейчас», человек, как минимум, кликнет по ссылке. Если его устроит предложение, он добавит его в корзину. Люди лучше воспринимают информацию о подарках, чем об экономии.

Шлите скидки на почту

Люди не любят спам, это факт. Однако вы можете заставить их полюбить свои письма, отправляя им не только акционные предложения, но и уникальные промокоды, позволяющие получить любой товар дешевле, либо предложения бесплатно доставить заказ. Пользуйтесь рассылкой правильно.

Не создавайте подозрений

Еще со времён СССР у людей сложилось негативное представление о скидках, как о способе продать товар низкого качества. Они могут решить, что вы хотите избавиться от позиций, которые никто не покупает. Вполне логичные предположения, учитывая, что те же продукты продают дешевле перед завершением срока годности.

Что делать для сохранения доверия покупателей? Предлагайте скидки с пояснением:

  • Распродажа в связи с появлением новых моделей;
  • Сезонные скидки;
  • Снижение цен к празднику;
  • Скидка на второй, или третий товар, покупаемый одновременно.

Человек должен видеть позитивные аспекты происходящего. Тогда у него не возникнут параноидальные идеи на ваш счёт.

Даже такое явление, как скидки, не должно быть слишком регулярным и навязчивым. К примеру, «чёрный понедельник» работает лучше, чем предложение купить ряд товаров дешевле без видимой на то причины.

Хотите заказать Интернет-магазин?

Наш практический опыт в создании сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация