Вредные советы для онлайн-бизнеса

Вредные советы для онлайн-бизнеса

Если вы хотите получать стабильный доход, нужно избавиться от иллюзий. Их у предпринимателей много, и они подпитываются статьями, вебинарами, рекламой, основная цель которых – одурачивание. Пока вы ходите в розовых очках, успеха вам не видать. Есть распространенные ошибки и заблуждения, от которых пора избавляться.

Ждать у моря погоды

Создали сайт? Круто, конечно, но в сети сайтов миллиарды. И скоро создадут еще столько же. Думаете, кто-то найдёт вас сам, перейдёт по ссылке и что-то купит? Сомнительно. Особенно, если сфера с большой конкуренцией и сильными лидерами. Не помогут ни дизайн, ни контент, ни выгодные цены.

Если не заниматься продвижением, велика вероятность, что на сайт будете заходить только вы и ваши друзья. SEO, реклама и прочее придуманы не просто так.

Забыть о лого

Традиционно фирменная символика находится в шапке сайта, слева. Там она хорошо заметна, и нужна для запоминаемости. Ведь похожих шаблонов в интернете много, а логотип у каждого бренда свой.

Нет денег на крутых дизайнеров? Не беда. Всегда можно сделать всё самому, или найти среди знакомых кого-то с нужными навыками. Потом всегда можно переделать дороже и лучше.

Забыть о социальных доказательствах

Все, кроме фанатиков, склонны к сомнениям. Они, как Форма хотят лично во всём убедиться. В крайнем случае – услышать мнение простых людей, или специалистов. Ему они доверяют больше, чем рекламе.

К социальным доказательствам относятся:

  • Отзывы и комментарии довольных клиентов;
  • Кейсы и портфолио;
  • Высокие места в рейтингах. Лучше даже ссылаться на место их проведения;

Не используйте строчку «еще никто не оставил отзывы…». Это только отпугнёт людей. Быть первыми хочется не всем.

Виджет с кол-вом подписчиков можно добавлять только в том случае, если их действительно много.

Не заполнить страницы о компании и контакты

Не все знают, что информацию о компании действительно читают. Более того, эта страница среди наиболее просматриваемых. Посетители интересуетесь, кто вы, откуда, как давно в бизнесе, каких успехов добились. Всё это – кирпичики, из которых строится доверие клиентов к компании, бренду.

Страница контактов отражает то, насколько вы открыты. Если там только электронная почта и телефон, возникают вопросы. Успешная компания не прячет адрес, даёт средства для общения и вопросов.

  • Одна из распространенных ошибок – отсутствие местоположения. Покажите на карте, где именно вы находитесь. Чем больше информации, тем реальнее вы для клиента. Хотя бы напишите город, улицу и дом.
  • Важно рассказывать людям истории. О том, как всё начиналось, какие цели вы ставили и ставите. Если были интересные моменты, упомяните о них. История творит бренды.
  • Используйте почтовый адрес с личного домена, а не универсальный на mail.ru, или gmail.com.

Не заниматься SEO – продвижением

Да, SEO, это сложно, и сначала вообще непонятно, как и что делать. Да, это стоит денег. Но без поисковой оптимизации вы не добьётесь ничего даже с платной рекламой. Люди будут приходить на сайт, видеть все ужасы любительского подхода, и закрывать страничку.

Оптимизируйте контент – расположение блоков, качество текстов, их оформление, уникальность, картинки и видео. Убедитесь, что сайт быстро грузится и нормально отображается на мобильных устройствах.

Надеяться, что реклама заработает сразу

Любой канал продвижения требует времени на раскачку. В первые часы, дни, а иногда и в первый месяц, результат минимальный, или отсутствует вовсе. Сначала поисковики всё переиндексируют, изменится ваше положение в выдаче. Потом появятся посетители.

Наивно отметать канал после первой же неудачи. К примеру, вы потратили какой-то процент бюджета на рекламу в Фейсбуке, но она не дала желаемого эффекта. Проблема не в платформе. Вариантов несколько:

  • Не та ЦА;
  • Ошибка с таргетированием;
  • Плохо подготовленный рекламный материал.

Проверяйте разные варианты, пока не найдёте среди них оптимальный.

Наивно полагать, что бизнес, это просто. Вам постоянно придётся подстраиваться под изменчивый рынок, обновления алгоритмов и т.д. Учиться и еще раз учиться, как говорил один известный персонаж. Тогда вас ожидает успех.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация