Визуализация контента

Визуализация контента

После наполнения интернет-магазина владельцы замечают, что конверсия на удивление низкая. При этом у них есть качественные описания и к каждой позиции прикреплена фотография. Что же не так? Помните, что дорабатывать странички следует постоянно. Недочёты будут всегда. Их отслеживают и устраняют. Статистика подтверждает, что от улучшения картинок конверсия может увеличиться примерно на треть.

Настройки показа каталога товаров

Если фото неудобно располагаются на странице, это негативно влияет на восприятие сайта в целом. Приведите сетку в такое состояние, чтобы ею было удобно пользоваться.

  • Упорядочить товары следует таким образом, чтобы сетка одинаково хорошо отображалась на экранах ПК и мобильных устройств.
  • Не ставьте больше четырёх позиций в одной строке;
  • На смартфонах отображение должно быть в столбик по одному товару;

Оформляйте фото в едином стиле

Учитывая, что форма и габариты товаров всегда разные, сделать все фотографии одинаковыми сложно. Но вы можете задать общую стилистику, придумать шаблон для загрузки изображений. Тогда они будут гармонично сочетаться на одной странице.

Есть площадки, на которых это правило не соблюдается, и среди них есть крупные, вроде Prom.ua. Но вы же знаете – что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Поэтому, не надейтесь, что посетители вам простят такую оплошность.

Что нужно учитывать:

  • Фон;
  • Масштаб картинок;
  • Расположение товара;
  • Особенности оформления.

Открывая каталог, человек видит не конкретные товары, а картинку в целом. Если она выглядит, как нелепый коллаж, это сильно отталкивает.

Пусть фотографии будут на простом белом фоне, сняты под одним углом, с соблюдением определенного ракурса, позволяющего детально рассмотреть товар. Не пренебрегайте этим советом. Он поможет получить лучшие показатели конверсии.

Создайте единый фон для загрузки фото

Фон для товаров, это как часть корпоративного стиля. Он может быть простым, но, в то же время, удобным для отображения. Соблюдайте правило – один угол, один стиль, один фон. Тогда вся страница будет восприниматься намного лучше. Классический белый цвет подходит в большинстве случаев. Он не отвлекает от рассмотрения самой продукции.

Доработайте слайдеры на страницах товаров

Первое, о чём следует задуматься, это количество и качество картинок, вставляемых в слайдер. Конечно, если у вас есть несколько ракурсов, их стоит использовать все. Однако помните, что их нужно сжать до таких размеров, которые удобны для просмотра со смартфонов.

  • Большие картинки долго грузятся. Помните, что есть правило восьми секунд. Именно столько человек тратит на обработку информации на странице.
  • Сделайте миниатюры для каждого ракурса, которые можно просмотреть в полном размере.

Актуализация изображений

Человеку бывает сложно выбрать товар, который он не может взять в руки. Рисковать деньгами не хочется никому. Поэтому вам стоит позаботиться о том, чтобы человек получил максимум визуальной информации. Вариантов несколько. Самые эффективные:

  • Загрузите видео с обзором товара. Можете добавить его рядом с изображениями. Если продавец выкладывает подобные ролики, доверие к нему и конкретному образцу продукции автоматически растёт. Однако это не означает, что видео должны вытеснить с сайта фотографии. Мобильные пользователи могут экономить трафик.
  • Трёхмерная презентация. Мы имеем в виду прокрутку фото с разными ракурсами. Они создают ощущение обзора 360 градусов. Реальные 3D модели также могут использоваться с этой целью.

Итоги

Фото и видео – ключевые факторы привлечения и удержания внимания. Это касается не только социальных сетей и информационных ресурсов, но и торговых площадок всех типов. Используйте эти средства для увеличения конверсии сайта.

Понравилась статья? Будем признательны за шаринг в соцсетях, лайки, комментарии. Подписывайтесь на новости.

Хотите заказать наполнение сайта?

Наш практический опыт в контент-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация