Виды рекламы в Интернете

Виды рекламы в Интернете

Многие владельцы сайтов изливают на форуме тонны негодования по поводу того, что их ресурс не пользуется популярностью. Вроде бы, с оптимизацией всё хорошо, контент в порядке, а успех всё не приходит.

Следует понимать, что красота дизайна, выгодные цены и другие преимущества сначала должны увидеть люди. Пока вас оценивает десяток посетителей в день, надеяться на известность и большую прибыль наивно. Чтобы завлечь людей, необходимо воспользоваться различными рекламными средствами.

Почему именно интернет – реклама является наиболее перспективной? В одной только России пользователями глобальной сети являются более 80 миллионов человек. Для страны с населением 145 млн., это неплохой показатель, наталкивающий на простые выводы. Именно здесь находится ваша целевая аудитория. По этой же причине полиграфическая реклама постепенно отмирает, переставая быть актуальной.

Виды рекламы в интернете

Существует несколько типов рекламы, используемых для привлечения клиентов в интернете. Мы сделали подборку из пяти ключевых технологий, способных поднять ваши продажи.

Контекстная реклама – то, что пользователь получает, если регулярно ищет что-то в сети. Вы искали телевизоры? Поисковики предложат вам объявления нескольких интернет-магазинов, торгующих соответствующим товаром. Чем ближе реклама к интересу человека, тем меньше негатива она вызывает.

Плюс – работает как на ПК, так и на мобильных. Минус – объявление отображается даже тогда, когда человек давно совершил покупку.

Социальные сети. SMM технологии. Это направление появилось относительно недавно, но активно развивается. Использовать Facebook, Вконтакте, Одноклассники и другие актуальные платформы можно и нужно. Плюсов много:

  • Люди сами могут вас рекламировать, делая репосты;
  • Охват измеряется сотнями миллионов человек;
  • Есть возможность поиска покупателей по конкретным интересам;
  • Вы можете комбинировать платные и бесплатные технологии рекламы.

Многие люди удивляются тому, что платные объявления не приносят им доход, и даже не окупаются. Необходимо помнить, что основная масса людей заходит в соцсети для отдыха и развлечений, и не интересуется в это время шопингом. Поэтому, не стоит воспринимать каждого пользователя, как потенциального покупателя. Реклама на видео сервисах – Youtube, Rutube, Vimeo и т.д. Ваш ролик увидят миллионы пользователей, часть из которых может заинтересоваться предложением. Тот же Ютуб показывает рекламу перед запуском стандартных видео, а иногда прерывает их для показа коммерческого контента. Промотать рекламу нельзя, так что её гарантированно увидят.

Плюсы:

  • Актуально для мобильных устройств, которые постепенно вытесняют стационарные;
  • Вы не зависите от часовых поясов. Посетители будут получать рекламу тогда, когда заходят на видео-сервисы;
  • Удобная настройка кампании, её точное таргетирование;
  • Планирование бюджета существенно упрощается. Ведь вы точно знаете, какую сумму нужно потратить на конкретные цели;
  • Кол-во пользователей одного только Youtube превысило миллиард человек.

Реклама в приложениях на iOS, Android, мобильные версии Widows. Рекламируя свой продукт в приложениях, вы гарантировано получите определенное кол-во переходов. Если предложение действительно выгодное, люди станут вашими клиентами/установят приложение.

Лучшей считается та реклама, которая основана на принципе похожести двух продуктов. Предположим, человек установил на смартфон программу, считающую калории. Если во время её использования появится реклама фитнес-приложения, или с информацией про ЗОЖ, велика вероятность того, что он будет заинтересован. Аналогично с играми, в которых можно рекламировать приложения того же жанра. Если контент актуален, он будет востребован.

Очень часто реклама предлагается в качестве средства получения внутренних игровых бонусов, валюты, или ускорения каких-либо действий. К примеру, просмотрев ролик, человек мгновенно достраивает в игре домик.

Баннерная реклама и всплывающие окна

Несколько лет назад банеры приносили некоторым компаниям миллионы долларов. Сегодня прибыльность такой рекламы упала в разы. Аналогично со всплывающими окнами. Значительный процент такой рекламы в сети – хакерские хитрости, а не настоящая реклама. Переходя по ссылке, человек скачивает на своё устройство шпионские программы. Поэтому в наше время такой методикой пользуются только в качестве дополнительного источника трафика.

По статистике лишь незначительный процент интернет-юзеров намеренно кликает на банеры и окна, появляющиеся посреди экрана. Многие люди давно поставили ПО для удаления вылезающей из всех щелей рекламы. Навязчивость не сделает вас богатым и успешным. Она лишь вызовет у людей негативную реакцию. Как и почтовые рассылки, такой вид рекламы нужно использовать с умом, в разумных количествах.

Каждый вид рекламы имеет список достоинств и недостатков. Поэтому рекомендуется комбинировать их, изучая, что даёт лучший эффект в привлечении посетителей.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация