Виды контента

Каждый из нас нуждается в общении, и даже самые замкнутые люди периодически испытывают желание рассказать кому-нибудь о себе, о своих достижениях и неудачах. Однако, рассказ рассказу рознь, у кого-то получится увлекательная история, а у кого-то скучный утомительный монолог.

Виды контента

То же самое можно сказать о рекламных постах и брендах, размещаемых на страницах интернета. Если ваше повествование рассчитано на большую аудиторию, подбирать слова и выстраивать фразы нужно особенно тщательно. Необходимо рассказывать о вещах, которые действительно интересны и актуальны.

Существует три вида контента, если правильно понять суть этой классификации, то выстроить прочные отношения со своей публикой вам будет намного проще:

Неувядающий

Этот вид контента можно разрабатывать и продумывать годами, а впоследствии использовать вновь и вновь, внося определенные коррективы. Его тематика актуальна во все времена: исследования, путешествия, наблюдения и т.д. В этом виде контента лучше придерживаться доброжелательного содержания и стиля, легкого для восприятия.

Блог или сайт с неувядающим содержанием будет довольно просто найти через поисковые системы, он не нуждается в ежедневной коррекции или обновлениях, со временем, благодаря хорошей рекламе, приносит стабильный доход.

Сезонный

На подготовку контента сезонного содержания можно потратить сколько угодно времени, главное – его вовремя использовать. Данное направление теряет свою актуальность довольно быстро, либо при смене времени года, либо по окончанию конкретного праздника.

Работая над созданием сезонного контента, следует учитывать, что размещенная информация должна быть характерной и актуальной для определенного промежутка времени. Рекламные продукты в подобном содержании могут упоминаться как бы вскользь, очень непринужденно и ненавязчиво. Основная тематическая направленность может быть представлена в виде полезных советов, рекомендаций или поздравлений и пожеланий.

Моментальный

Этот вид контента представляет собой реакцию на какое-либо событие или происшествие, точку зрения, анализ или комментарии. Иногда подобные сообщения вырастают в целые дискуссии и длительные обсуждения, таким образом, ваш блог, постоянно находится в центре внимания.

Если освоить все три вида контента, использовать их мастерски, вовремя, с учетом интересов конкретной аудитории, они станут основными шагами к успеху. Специалисты их сравнивают с тремя китами, на которых держится современный маркетинг.

Хотите заказать текст на сайт?

Наш практический опыт в копирайтинге гарантирует Вашему проекту высокий уровень реализации в оптимальные сроки.

Полезная информация