Тренды Интернет-рекламы в 2017 году

Тренды Интернет-рекламы в 2017 году

Реклама эволюционирует, меняется, подстраивается под рынок. Происходит это настолько быстро, что не все бренды поспевают за метаморфозами. Но есть тренды очевидные, помогающие ощутимо улучшить позиции компании за относительно короткий временной отрезок.

Попробуем проанализировать тренды контент-маркетинга в 2017. Год в самом разгаре, лидеры рынка бьются за интерес искушенной публики. На фоне этого хаоса многим даже страшно вмешиваться, рискуя затеряться. Но всем известно правило – кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

Видео-контент доминирует

Многие аналитики говорили, что видео станет решающим фактором в рекламе 2017 года. Причём, прогнозу этому не менее трёх лет. Ожидается появление таких видов, которых мы пока не видели. Это хорошая новость для всех, т.к. некоторые форматы рекламы откровенно надоели.

Триумфальное шествие мобильников

Ещё один «бородатый» прогноз сбывается. Несколько лет назад говорили о том, что смартфоны понемногу сравняются с ПК. Сейчас всё идёт к тому, что на них перейдёт большинство пользователей. Владельцы сайтов спешно создают мобильные версии, а также адаптируют дизайн. Этого требуют не только Google и Яндекс, но и сам рынок. То есть, приходится прислушиваться к реальным потребностям людей.

Приложения для iOS и Android

Многие банки, платёжные системы, операторы и другие игроки мирового рынка создают мобильные приложения, упрощающие клиентам пользование их сервисами. Многие считают, что именно 2017 год станет временем прорыва для этой технологии.

Есть мнение, что в скором времени те компании, что сейчас внедрили свои приложения, получат превосходства над менее расторопными конкурентами.

Социальные сети будут влиять на конверсию сайтов

Еще недавно соцсети использовались для имиджа и общения с клиентами. Сейчас они позволяют не только рассказывать о новостях, но и повышать посещаемость сайта, увеличивать количество реальных покупателей. Кроме того, сами платформы позволяют использовать свой инструментарий для продаж, предлагая вполне выгодные условия для бизнеса.

Алгоритмы поисковиков будут меняться постоянно

Что самое постоянное во вселенной? Перемены! Интернет-маркетинг не раз сталкивался с этим незыблемым правилом, занимаясь SEO и SMO. Алгоритмы поиска постоянно меняются, и те сайты, которые еще вчера были в топе выдачи, сегодня теряют позиции. Приходится постоянно держать руку на пульсе всех изменений. Но не менее важно постоянно генерировать качественный и интересный контент. Он – конвертируемая в трафик валюта, которую чеканите вы сами.

Помните, что у современных социальных сетей алгоритмы меняются точно так же, как и у поисковых систем.

Реклама в интернете станет дороже

В одной нише за покупателя могут бороться тысячи компаний. Это приводит к тому, что стоимость рекламного размещения постепенно растёт. Заказать ключи по какому-нибудь популярному запросу, вроде «купить телевизор», становится всё дороже. Приходится искать покупателей по низкоуровневым анкорам, вроде «купить черный телевизор 42 дюйма в Урюпинске недорого». Таких запросов будет в разы меньше, и у вас появится шанс найти локального покупателя, не тратя на рекламу огромные деньги.

Требования к качеству контента возрастут

Невозможно представить успешную рекламную кампанию без контента. Это как ружьё без патронов, или птица без крыльев. Если в вас нет собственного копирайтера, придётся найти эксперта, способного подстраиваться под требования рынка. Уникальность и качество станут рецептом успеха. Касается это и съёмки видеороликов. Также в моде сейчас использование интерактивности.

CRO, как средство повышения рентабельности вложений в бизнес

Проводите A/B тесты, чтобы отследить поведенческие факторы, и понять, что именно становится ключевым моментом, необходимым для повышения конверсии. Оптимизация коэффициента конверсии сейчас эффективно используется даже на небольших лендингах. Эта методика позволяет уменьшить рекламный бюджет, получив при этом дополнительный трафик и прирост продаж.

Instagram, как рекламная платформа

Если какая-то соцсеть пользуется огромной популярностью, стоит использовать её в качестве средства продвижения вашего бизнеса. Пользоваться Instagram не стесняются даже известные мировые компании и популярные молодёжные бренды.

Прямые продажи в соцсетях

Как только Вконтакте и Facebook ввели возможность покупать и продавать товары, добавив соответствующий функционал и кнопки в интерфейс, кол-во покупок, сделанных в интернете, значительно увеличилось.

По сути, покупателю нет никакой разницы, как взаимодействовать с вашим брендом – через сайт, или группу Вконтакте. Пользуйтесь этим как можно активнее. Но это вовсе не означает, что нужно полностью перейти на продажи через соцсети. Их можно использовать в качестве дополнительного инструмента. К примеру, не забывайте про кнопки «поделиться в…», позволяющие пользователям рассказывать о вас своим друзьям.

Существует множество технологий, используемых в интернет – бизнесе. Они постоянно подвержены преобразованиям, и вам придётся не отставать от этих инноваций. В этом случае у вашего бизнеса предвидятся хорошие перспективы.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация