Типичные ошибки лендингов

Типичные ошибки лендингов

landing Page, или по-русски посадочная страница – виртуальный прилавок, рекламирующий, либо продающий какой-либо продукт. Также она может рассказывать о событии, человеке. Большинство лендингов имеют общие проблемы, устранив которые можно было бы добиться прироста конверсии.

Из нашей статьи вы узнаете, как оптимизировать посадочную страницу, добиться высокой эффективности. В случае с реализацией какой-либо продукции, или работы в сфере услуг, речь идёт о привлечении реальных заказчиков.

Осушаем реки и моря

Одна из бед продающего копирайтинга – вода. Её много везде – в заголовке, тексте, сниппетах. Некоторые заголовки могут поспорить по количеству бесцветных определений с дипломными работами студентов.

Совет №1 – никаких шаблонов! Все эти «быстро, качественно, недорого» у людей вызовут объективное недоверие. Ведь скорость выполнения заказа и его стоимость, это конкретные цифры.

Представьте себе, что при посещении пиццерии официант на все вопросы о времени приготовления отвечает «скоро». При этом, у вас с ним может быть кардинально разное понимание этого слова. Хотите доверия клиентов – будьте честными и конкретными.

Как использовать всплывающие окна

Любой инструмент может стать неэффективным, и даже вредоносным, если его использовать неправильно. Не исключение и всплывающие окна. Они очень часто появляются слишком рано. Человек еще не успел ознакомиться с предложением, а у него перед носом выскакивает вопрос о связи с оператором. При таком подходе велик риск спугнуть потенциального клиента. Отключать окна не обязательно. Достаточно просто увеличить время, через которое они будут появляться на экране. Чтобы избежать ошибок, изучите, сколько в среднем времени проходит между изучением странички и желанием оформить заказ. Получив усредненную статистику, можно настроить показ всплывающих окон.

Эффективность лонгридов

Размер текста имеет значение только в том случае, если в нескольких тысячах знаков без пробелов можно раскрыть тему максимально подробно. То есть, предложить более полезное и точное описание, чем на сайте ваших потенциальных конкурентов. В остальных случаях длинные тексты нужны только для поисковых алгоритмов.

Чтобы разбавить слишком длинный текст, используйте больше изображений, диаграмм, схем. Но они должны быть уместны. Не нужно создавать огромный, но бессмысленный поток мыслей вперемешку с ключевиками.

Будьте правдивы в ссылках

Когда человек ищет в интернете конкретные предложения, и переходит по вашим ссылкам, на самих целевых страницах должны быть проставлены реальные цены. Если говорилось о скидках, а на страничке товара о них ни слова, доверия к вам не будет. Нет ничего хуже, чем обман, или разочарование.

Если вы в предложении говорите об акциях и скидках, все они должны быть на 100% реальными. Никаких искусственных понижений не допускается. Представим простую ситуацию. У вас есть интернет-магазин и офлайн бутик, предлагающий одинаковую продукцию. Покупатель уже к вам заходил, а сейчас хочет глянуть из дома, не появилось ли новых позиций. Он может помнить цены на отдельные товары, и если вы делаете псевдо-скидки, это будет заметно.

Формируем призыв правильно

Заходя на большую часть лендингов, посетитель видит шаблонные предложения оставить заявку, связаться с оператором, получить консультацию. Это чуть менее свежо и эффективно, чем те листовки, которые немцы разбрасывали над блокадным Ленинградом. Нет, это практически нерабочая схема. Большинство людей изучит ваше предложение, а потом пойдёт на сайт конкурентов.

Предположим, ваш сайт продаёт жиросжигатели. Если вы напишете «оставить заявку», это вам поможет куда меньше, чем кнопка «начинаем худеть». Даже понимая, что сбросить пару килограммов нажатием на красивую кнопочку сайта невозможно, люди инстинктивно будут на неё реагировать.

Привлекать, не раздражать, быть информативным и честным – вот общие постулаты успеха продающей посадочной страницы.

Хотите заказать лендинг?

Наш практический опыт в создании сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация