Тема e-mail – это важно

Тема e-mail – это важно

Абсолютно все люди думают о том, открывать или же нет входящее послание обращая внимание на тему e-mail'а. Оптимизировать ее можно используя всего лишь четыре метода. К этом приемам нужно отнести:

  1. Придумать новую тему послания для мобильных. Нужно представить то, как тема послания высвечивается на различных девайсах. Например, IPhone обрезает тему уже на 35 символах, а Android перенаправляет текст уже на следующую строку.
  2. Писать не длинные послания. Максимальным показанием открытия входящего послания хвастаются сообщения с длиной темы в 6-10 слов. Следующее место занимают послания с длиной темы от 0 до 5 слов.
  3. Нужно персонализировать тему своего сообщения. Все сообщения с темами, которые содержат в себе логин пользователя, по статистике открываются на 16% чаще, чем обычные послания. Сообщения, которые вызываются действием пользователя на ресурсе также весьма эффективны.
  4. Включить пару тем в одно поле. Несколько тем обращается к большому количеству читателей. Это противоречит тому пункту, в котором указывается длина темы, но этот пункт требует отдельного тестирования.

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что идеальной темы сообщения нет в природе. Нужно попробовать каждый вариант и выбрать наиболее оптимальный.

Хотите заказать e-mail рассылку?

Наш практический опыт в Интернет-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация