Способы продвижения мобильных приложений

Способы продвижения мобильных приложений

Тысячи предпринимателей пытаются заработать на приложениях для мобильных гаджетов. Ведь сегодня у каждого второго есть смартфон, или планшет, а у некоторых пользователей имеется полный комплект подобной техники. Часть этой публики – ваша потенциальная целевая аудитория.

Как заставить людей скачивать своё приложение? Способов существует несколько, и не все они требуют существенных финансовых вливаний. Попробуйте их комбинировать, чтобы получить стабильный приток клиентов. Следует понимать, что скорость реакции разная. Одни источники рекламы дают мгновенный отклик, на разработку других направлений требуется несколько месяцев.

На эффективность продвижения влияют многие факторы. Иногда выясняется, что ваша ЦА живёт не в тех регионах, на которые вы сделали ставку. Изучите рынок и ключевых конкурентов. Разберитесь, в чём их преимущества и недостатки. Добейтесь отсутствия таких минусом в вашем продукте, сообщите об этом в рекламе.

Мы рассмотрим шесть ключевых методик, помогающих сделать приложение популярным. Но учите, что они работают только в том случае, если ваш продукт качественный.

Продвижение приложений. Онлайн и офлайн методы

Первый и самый распространенный способ повышения кол-ва скачиваний, это обычная контекстная реклама. Но эта методика далеко не самая простая. Ведь очень важно правильно установить все настройки. Иначе ваше объявление будут видеть не те люди, которым оно интересно. В итоге вы потеряете деньги, не получив конверсию. Иногда даже выгоднее нанять специалиста, который хорошо разбирается в особенностях настройки, и может выставить их таким образом, чтобы привлечь поток исключительно тех посетителей, которые будут заинтересованы в вашем продукте.

Таргетированная и нетаргетированная реклама в социальных сетях

В рунете популярностью пользуются несколько платформ. Это Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Twitter, Instagram. Менее популярны Мой Мир, Tumblr и некоторые другие ресурсы. Каждая платформа предлагает свои инструменты для продвижения товаров и услуг.

Насколько эффективно продвижение приложений в соцсетях? Очень даже эффективно, учитывая, что половина населения там сидит со смартфонов, фаблетов, планшетов. Следовательно, они могут мгновенно перейти на целевую страницу и выполнить установку.

Таргетированная реклама имеет множество установок, нацеленных на использование личных данных пользователей. Платите деньги вы не по факту показа ссылки, а только за совершенные переходы. Конечно, это не даст 100% гарантию установки, но по статистике более эффективно, чем нетаргетированная реклама в группах.

Если у вас есть собственные сообщества, или дружественные группы, в которых можно размещать рекламу, это позволит значительно сэкономить.

Обзоры и видеообзоры

Сегодня блоги и влоги пользуются бешеной популярностью среди молодежи и людей среднего возраста. Их ведущие сегодня являются лидерами мнений. Следовательно, порекомендовав ваше приложение, они гарантированно вызовут прирост скачиваний.

Плюс такого подхода в том, что обзоры будут просмотрены многократно. Они останутся на сайтах, или ютуб-каналах. То есть, переходы будут продолжаться еще длительное время.

Стоимость рекламы зависит от самих блогеров. Кто-то готов протестировать её лично, выложив своё мнение в сеть, другие требуют материальную компенсацию своих временных затрат.

Если говорить именно про видеообзоры, то они дают гарантированный приток целевой аудитории. Ведь эти каналы смотрят именно те люди, к которым вы обращаетесь. Важно выбрать именно тот канал, который подходит по тематике.

Офлайн продвижение продукта

Кто сказал, что эта методика уже не работает? Вопрос только в том, окупите ли вы затрату, к примеру, запустив по ТВ ролик?

Для продвижения можно использовать печатную прессу, объявления на радио, а также банеры, билборды и другие виды внешней рекламы. Не забываем про остановки и салоны общественного транспорта. Они, в отличие от флаеров, дают куда большую эффективность. Ведь раздаваемая полиграфия всегда отправляется в мусор.

Оплата за установку

Эту методику называют Cost Per Install, или сокращённо CPI. Смысл её в том, что некоторые платформы предлагают вам свою базу пользователей, которые за умеренную оплату установят приложение, запустят его, и даже какое-то время будут его тестировать, если это требуется в условиях.

Плюс – вы получаете рейтинг. Минус – многие пользователи удаляют игру/программу, т.к. не являются целевой аудиторией.

Кроме того, вы можете купить рекламу в других приложениях. Система проста. Человек получает бонусы в игре, просматривая ваше предложение. Если оно его заинтересует, есть активная ссылка для перехода на страничку установки в магазине Apple, Google, или Microsoft.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация