Советы по оформлению группы Вконтакте

Советы по оформлению группы Вконтакте

Сегодня сложно найти компанию, которая бы не пользовалась соцсетями. Крупнейшая российская платформа, это Вконтакте. Можно что угодно говорить и думать о ней, но факт остаётся фактом – здесь проводит часы ваша целевая аудитория.

Чтобы группа была максимально привлекательной для людей, её следует сделать красивой и максимально удобной. Если вы займётесь оформлением, людям будет интересно заходить туда снова и снова. Обзаведитесь индивидуальным стилем. Он всегда является показателем уровня, качества. Изюминка нужна не только женщине и маффину. Старайтесь найти что-то своё, уникальное, не похожее на то, что используется в других группах. При этом вовсе не обязательно делать дизайн сообщества экстравагантным.

Размеры и тип картинок

У каждой группы есть аватарка, большой баннер сверху, картинки в постах. Все они имеют стандарты, задаваемые администрацией vk.com. Поэтому нужно убедиться в том, что выбранные картинки не только красиво выглядят, но и имеют правильные размеры.

Аватарка группы может быть квадратным, или прямоугольным. Для квадратов есть минимальные габариты – 200 х 200 и максимальные – 7000 х 7000 пикселей. Если нужен правильный прямоугольник, сделайте его с соотношением 2:5.

Выбирая изображение для аватарки, учитывайте, что в миниатюре мелкие детали будут незаметны. Это касается и текстов. Если у вас есть оригинальный и стильный логотип, он будет куда красноречивее надписей.

Для изображений основного раздела лучше выбирать длину от 510 пикселей. Тогда они будут выглядеть красиво на любых экранах.

Сжатие картинок Вконтакте

Оптимизация и сжатие загружаемых рисунков и фотографий часто приводит к тому, что в глаза бросаются квадратики пикселей. Это портит впечатление от увиденного, но полностью проблему со своей стороны не решить.

Чтобы свести негативные эффекты сжатия к минимуму, используйте картинки светлых тонов, имеющие большое разрешение. Это позволит минимизировать потери качества.

Как сделать шапку группы

Первое, что видит посетитель, это не посты, а шапка. Её оформление имеет не меньшую важность, чем создание привлекательной аватарки. Здесь размещена информация, ссылки, иногда теги.

Злоупотреблять хештегами не стоит, т.к. это существенно снижает привлекательность страницы. Старайтесь убирать все элементы, которые портят внешний вид. Обратите внимание на то, как реализовали оформление шапки в группе Habrahabr. Они оставили только самую полезную информацию. Минимализм, удобство, и ничего не отвлекает от самих постов.

Для чего еще можно использовать шапку? Здесь может расположиться какая-нибудь акция, информация о проводимом конкурсе. Этот участок экрана на виду, а значит, вы сможете привлечь внимание людей.

Чтобы понять, как правильно оформить сообщество Вконтакте, придерживаясь общей концепции и единого стиля, обратите внимание на то, как это делают известные компании. В некоторых случаях проще нанять администратора, который будет заниматься оформлением материалов, которые вы планируете размещать. Аватар и другие элементы можно заказать профессиональным дизайнерам. Они не только нарисуют картинку, но и разработают для вас уникальную концепцию, стиль.

Хотите заказать рекламу в соц. сетях?

Наш практический опыт в SMM гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация