SEO и SMM тренды в 2017 году

SEO и SMM тренды в 2017 году

Сложно представить себе нечто более активно развивающееся в мире интернет-маркетинга, чем сфера оптимизации. Как только привыкаешь к чему то одному, осваиваешь инструменты и некоторые хитрости, тут же выходит апгрейд продуктов, а алгоритмы ранжирования претерпевают принципиальные изменения. Одних это ввергают в панику, а вторые стремительно потребляют, даже глотают нововведения, открывая перед собой новые двери.

Яркий пример – введение яндексом очередного алгоритма баден-баден. Они стали активно сражаться с переоптимизированными текстами и это повлекло много последствий. У каждого своя политика наполнения сайта, поэтому и плоды каждый пожинал разные.

Оценка контента

Ни для кого не секрет, что для сайтов необходим не просто контент со 100 %-ной уникальностью, а действительно содержательный текст, который бы понравился целевому пользователю.

Яндекс занял аналогичную позицию и решил, что именно этот фактор и должен стать решающим при ранжировании в поисковой выдаче. Вот только как происходит этот контроль? Как машина может решать о качественном наполнении сайта? Формально, и это не секрет, качество контента определяется по следующим пунктам:

  • Релевантность. В арсенале яндекса есть такой инструмент, как нейронные сети. Он и помогает определить соответствие запроса в поисковике информации на сайте. Также он определит меру соответствия текстового наполнения указанному запросу
  • Поведенческие факторы. Здесь все просто и этот пункт основывается на сухих статистических данных. Машина отслеживает время, проведенное на странице, активность, какие страницы просматривались после и т.д.
  • Социальные метрики. Параметр, отслеживающий предпочтения пользователя. Полезным интересным контентом всегда хочется поделиться: отправить в сообщении, опубликовать на стенку или оставить в закладках браузера.

Последний параметр стоит рассмотреть более тщательно. Опытные SEO-шники давно и активно используют первые два пункта для создания искусственного рейтинга для поисковых систем. С последним тоже работают, но не на столько массово. Ведь, если вдуматься, то шэры в соцсетях могут стать отличной оценкой контента.

Связь соцметрик и органического трафика

Анализ нескольких проектов позволил определить некую интересную тенденцию. Та их часть, в которой для продвижения использовались social media, в отличие от остальных, привлекла гораздо больше трафика без контекстной рекламы. Наблюдается прямопропорциональная зависимость: чем больше использовать соцсети, тем больше органического трафика. Но при этом следует вести активную работу в соцсетях, не оставляя это дело ботам:

  • Подбор тематики по группам
  • Качественный анализ аудитории группы, размеры, охват
  • Тщательная подготовка материала для постов
  • Четкое расписание размещения

Теперь на постоянной основе в различных сетях должен будет появляться контент с высокой оценкой с бехейверистической точки зрения, тот, который заслуживает внимание. Потом можно собирать плоды. Пост активно лайкаеться, расшаривается, его обсуждают, соответствено наблюдается все большее количество обращений к целевой странице. Таким образом, легко добиться пятикратного увеличения трафика из любой поисковой системы.

2017 год показывает, что роль социальных метрик начинает все больше цениться. Более того, не считая качественного контента, именно метрики будут играть ключевую роль в ранжировании поисковых выдач. При этом такого рода оптимизация не требует сверхвложений. В некоторых случаях достаточно договориться с админом и на безоплатной основе размещать информацию. А в основном цены на платные посты колеблются от 150 до 20 тыс. рублей, в зависимости от тематики и сферы.

Хотите заказать рекламу в соц. сетях?

Наш практический опыт в SMM и SMO гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация