SEO для Landing Page

SEO для Landing Page

Судя по количеству поисковых запросов и их выдаче, вопрос о продвижении лендингов стоит очень остро. Улучшить рейтинг в поисковых системах хотят все. Кто-то пытается своими силами, кто-то готов платить деньги. А еще больше желающих брать эти деньги и обещать сумасшедшую конверсию по вашему лендинг пейджу. Вот только есть одно большое НО. По факту продвинуть посадочную страницу по поисковикам никак нельзя.

Как минимум для продвижения нам необходимо иметь несколько страниц на сайте. Каждая из этих страниц должна быть наполнена качественным контентом, который будет интересен публике. Более того, в тексте должны быть размещены ключи, релевантные к поисковым фразам, медиаинформация. У страниц должна быть внутренняя система ссылок, прописанные метатеги.

Реализовать подобное с лендингом непосильная задача. Это же не две не три, а всего одна страница, которая разрабатывалась под один единственный запрос, для четко очерченной аудитории.

Landing Page изначально разрабатывается для работы с контекстной рекламой. Для этого подбирается особая структура сайта и система подачи информации на ней. Есть продукт, есть целевая аудитория, а задача лендинга повысить конверсию, превратив просмотры в реальные заказы. Для одностраничных сайтов существуют особые правила для написания и подачи контента. Перед копирайтером ставится сложнейшая задача: подать максимум полезной информации, используя минимум печатных знаков и графического материала. К слову, техника наполнения одностраничника подойдет и для полнообъемных сайтов, но многие предпочитают не нагружать себя лишней работой.

Но не все так плохо для лендинга, для него есть свои пути оптимизирования.

Как оптимизировать посадочную страницу?

Чтобы вы ни рекламировали, ни продвигали, услугу или товар, пользуйтесь следующими правилами для вашего лендинга:

  • Основная задача, определить ключевой запрос, с которым будет связана страница
  • Используйте тег Н1 для заголовка первого блока
  • Обязательно заполните title
  • Уделите внимание мета-описанию страницы
  • Пропишите список ключевых слов (meta keywords)
  • Укажите атрибут alt
  • Не забудьте заполнить роботс

Если по этим пунктам у вас все будет в порядке, поисковые машины смогут более точно определять с какими запросами вас ассоциировать, что обеспечит более качественную выдачу. Очень важно подобрать ключевой запрос, который бы наиболее полно отражал содержимое вашего сайта.

Заключить заголовок в тег Н1 можно лишь единожды, поэтому уделите ему особое внимание, вложите максимум смысла. Последующие заголовки в блоках должны быть на уровень ниже. Об этом следует упомянуть, составляя ТЗ, чтобы наверняка исключить появление еще одного заголовка Н1.

При составлении заголовка первой страницы, который будет заключен в тег

, помните, что он должен служить якорем, который зацепит внимание клиента, поэтому не старайтесь подобрать точный ключ для него. Более важно точное вхождение при заполнении тайтла. Постарайтесь вписать ключ органично, чтобы он не резал глаза и слух.

Еще до того, как потенциальный посетитель увидит сайт, ему придется пересмотреть страницу снипетов в поисковой выдаче. Его информативность и привлекательность определит дальнейшее действие клиента. И тут только два варианта: зайдет или пропустит. Поэтому мета-описанию следует уделить особое внимание, вложить в него все, чтобы заинтересовать клиента.

Оптимизируя сайт, одностраничник в том числе, помните о каждой мелочи, поэтому не обделите вниманием заполнение тега ключевых фраз. Лендинг без инфографики просто не существует, поэтому к каждой картинке или рисунку не забудьте прописать атрибут Alt. С одной стороны он будет отображаться в случае трабла с загрузкой, с другой по этому атрибуту привлекается дополнительный трафик, связанный с поиском по изображениям.

Важность robots.txt для лендинга

Еще одна из мелочей, которой нельзя пренебрегать, как нельзя многократно использовать Н1, которыми грешат разработчики. Иначе можно будет миллион раз вбить запрос и не увидеть ни разу свой сайт в выдаче. Ошибка может крыться именно в файле robots.txt. На этапе разработки сайта специалисты прописывают команды, которые закрывают сайт от индексации. Он просто физически не может появиться в выдаче. А потом во время сдачи проекта, ввиду запары или невнимательности элементарно забывают внести корректировки в файл роботс, дабы разрешить доступ поисковым механизмам.

Хотите заказать продвижение Landing Page?

Наш практический опыт в создании сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация