Секреты успешной рекламы в Google

Секреты успешной рекламы в Google

Главной интернет-платформой для продвижения был и остаётся Google. Миллионы людей во всем мире используют Adwords для развития своего бизнеса.

Насколько эффективны объявления такого типа? Эксперты, никак не связанные с Гуглом, говорят, что они по-прежнему работают. Причём, помогают они даже в тех случаях, когда SMM и SMO не дали никакого результата. Почему же тогда не все люди, запускающие кампании, добиваются успеха?

Ответ прост – потому что не умеют правильно настроить кампанию перед запуском, чтобы получить хорошую конверсию на сайте. Мы собрали несколько практичных рекомендаций, следуя которым, вы улучшите положение.

Тестируем и изучаем заголовки

Представьте себя покупателем. Вбейте в поиск запрос, по которому планируете продвижение. Что вы видите на первой странице? Все заголовки одинаковые. Потому что каждый вбил ключевик, причём, высокочастотный. Когда три фирмы подряд предлагают товар и услугу одинаково, потенциальный клиент пытается понять, в чём разница. Отличайся и победишь.

Добавлять в заголовок высокочастотник – плохая идея. Все так делают, и вы окажетесь среди тысяч конкурентов. Тестируйте заголовки. Без постоянных А/В тестов вы не сможете понять, что работает лучше, или хуже.

Не врите в заголовках

Если под ссылкой человек видит обещание, а на самой странице информация не соответствует, он покинет сайт.

Низкая конверсия возникает в том случае, когда вы сначала обещаете решить проблему, а на лэндинге рассказываете о чём-то совершенно ином. В итоге, вы обманули сами себя. Клик потрачен, клиент потерян.

При переходе люди должны получать ожидаемую информацию. Иначе вы не решаете проблему, а затрагиваете часть мозга, провоцирующую боль. Делать людям «плохо», обманывая в ожиданиях – верная дорога к провалу.

На сайте также должна быть удобная навигация. Разделы контактов, цен, заказ, всё это нужно сделать заметным.

Если у посетителя есть определенные ожидания, то у вас есть три пути:

  • Оправдать их;
  • Превзойти;
  • Не оправдать.

Первый пункт – программа – минимум. Второй – оптимальный вариант. Третий – то, чего следует избегать любой ценой.

Тестируйте объявление правильно

Вашу рекламу необходимо проверять на ошибки. Как бы вам самому ни нравилось объявление, оно вряд ли идеально.

Вот главные рекомендации:

  • Объединяйте данные по кампаниям;
  • Сегментируйте результаты;
  • Правильно делайте выборку;
  • Правильно отслеживайте данные.

Начнём с объединения. Группируя данные, вы раньше получите информацию по статистике, которая позволит сделать нужные выводы. Это важно не только для масштабных кампаний, но и для дешёвых.

Что такое сегментирование? Это, когда вы понимаете, что объявления работают по-разному для ПК и мобильных, в рамках города и всей страны, на клиентов женского и мужского пола.

Выборка на основе полутора сотен кликов, сделанная вами вручную, редко бывает корректной. Пользуйтесь внешними средствами A/B тестирования. Они помогут определиться с выборкой.

Последний пункт касается выбора метрики, на основании данных которой будут вноситься какие-либо коррективы.

Клики это еще не продажи

Хватит считать клики! Оценивайте, какой процент кликнувших становится покупателями. Это и есть реальные показатели того, как работает реклама. Именно отношение кол-ва показов к кол-ву продаж и есть то, что вам нужно считать в первую очередь. Показы и клики, это шансы, а не результат.

Ваша аудитория – целевая?

Можно завести на сайт миллион человек, из которых что-то купят трое. Поэтому, вам нужно избавиться от нецелевых посетителей сразу. Для этого можно использовать простое правило – указывайте цену в объявлении для премиум-предложений.

К примеру, есть такая компания, которая выпускает бронированные джипы для очень богатых людей. Внутри золото, красное дерево, и даже кожа с полового органа кита. То есть, предложение – эксклюзивнее некуда. А теперь подумаем, какой процент посетителей имеет в кармане нужную сумму, чтобы купить такую машину?

Неправильно оформив объявление, вы создадите неприятную для себя ситуацию – по нему будут переходить нецелевые посетители. Если вы даёте обещание, обязуйтесь его выполнять. Иначе все клики будут потрачены зря, а люди, перешедшие по ссылке, ничего не купят.

Перед тем, как поставить точку…

Бизнес всегда связан с риском. Вы ставите деньги на кон, и никто не даст 100%, что их удастся вернуть, не говоря уже о том, чтобы получить дивиденды. Однако, реклама, оформленная грамотно, делает ваше положение ощутимо лучше.

Чтобы получить нужный эффект, старайтесь выделяться. Если объявление будет отличаться от прочих, это может принести успех.

Чтобы узнать больше о рекламе в интернете, читайте на наши статьи и подписывайтесь на обновления сайта.

Хотите заказать рекламу в Google?

Наш практический опыт в SEO гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация