Секреты успешной рекламы в Facebook

Секреты успешной рекламы в Facebook

Вы планируете запуск рекламной кампании на Facebook, или уже запустили такую, но пока не получаете отдачи? Тогда эта подборка полезных рекомендаций поможет лучше понять суть вопроса.

Как показывает мировая практика, социальная сеть, запущенная тринадцать лет назад юным Марком Цукербергом, сейчас – одна из наиболее эффективных платформ продвижения бизнеса и привлечения трафика на сайты. Было бы глупо не использовать такой инструмент, имеющий всё для таргетинга. Его настройка нужна для того, чтобы к вам приходили только целевые посетители.

В этой подборке вы найдете 9 проверенных и актуальных на данный момент рекомендаций по настройке фейсбук-рекламы.

Проверьте кол-во текста на картинке

Для того чтобы рекламное изображение хорошо воспринималось, текст на нём не должен занимать более 20% площади. Это касается продающей информации, логотипа компании, описания. Чтобы проверить картинку, используйте «родные» инструменты, предлагаемые Фейсбуком. Один из них – Text Overlay. Никогда не запускайте кампанию до того, как проверите рекламу.

Делайте тесты для ставок по рекламе

В настройках рекламных объявлений на Facebook есть варианты, как именно вы будете платить. Выбор для вас зависит от самих объявлений, ЦА, а также того, с какой целью запускается кампания.

Предположим, вам нужно получить больше кликов, а само объявление интересное и привлекательное. В этом случае есть смысл выбирать оплату показов. В остальных случаях платите непосредственно за клики.

Таргетинг. Создание и исключение

Плюс Facebook – хороший выбор настроек. Но наивно думать, что они будут работать для всех кампаний одинаково. Ошибок бизнесмены допускают много, и, чаще всего, они появляются в тех случаях, когда необходимо выбрать интересы.

К примеру, вы предлагаете товары для охотников и туристов. Выставляя настройки интересов, вы считаете, что нужно показывать рекламу тем, у кого есть «охота» и «туризм». Но в походы может ходить какой-нибудь веган – защитник животных. Естественно, «охота» в его интересах отсутствует. Ставьте отдельно оба интереса, чтобы точно знать, что рекламу увидят две категории потенциальных клиентов. Используя функции создания и исключения, вы сможете более точно настроить рекламный таргетинг.

Правильно настройте таргетинг по местности

Вы делаете объявление по Москве, и выставляете, что его будут показывать всем, кто находится в столице и каком-то определенном радиусе (пригород). Если не разобраться в настройках, то вы покажете рекламу всем, кто находится в городе, включая гостей, которым локальное объявление не интересно. Часть ваших денег выброшена на ветер.

Методы управления рекламой в Facebook

У Фейсбука есть три варианта управления. Первый – менеджер объявлений. Он рассчитан на любителей. В нём легко разберутся новички. Второй, это более сложный, но и более эффективный Power Editor. Можно экспортировать, или импортировать кампании в таблицы Google и Excel.

Третий метод – использование API под названием Facebook Advertising. Уровень сложности максимальный. Самостоятельно разобраться в нём с нуля сложно. Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые либо обучат вас, либо займутся вопросом сами.

Последний вариант – использование публикаций для продвижения. Интересный контент делает вас привлекательнее для людей. Если вы понравились им, то вероятность, что кто-то станет в итоге клиентом, становится выше.

Не забывайте о мобильном трафике

Учитывая, что половина молодых пользователей заходит на Фейсбук с планшета, или смартфона, стоит задуматься о том, как выглядит показ на мобильных гаджетах. Настраивайте рекламу более универсально. Иначе вы отсеиваете часть целевой аудитории. Показы на разных устройствах нужно регулярно тестировать.

Настройте пиксели, и будет вам счастье

Примерно так выглядит рекомендация по добавлению пикселя на сайте. При настройке кампании, следует убедиться, что вы не ошиблись с выбором пикселя и местом его установки. Протестируйте его работу и точность, корректность данных.

Правильная кампания – сегментированная

Предположим, вы написали книгу. Но она посвящена IT-сфере. Будет довольно странно, если её рекламу увидят филологи, учителя младших классов, садоводы, рыболовы и т.д. Но настроить интересы бывает недостаточно. К примеру, спорттовары – весьма разноплановая категория. С одной стороны, логичным кажется показать рекламу всем, у кого в интересах значится спорт. Но это миллионы людей. Лучше разделите ЦА по видам спорта. Отдельные объявления про футбольный инвентарь, аксессуары для поклонников бокса, восточных единоборств, отдельно ролики и скейты, и т.д. Разный текст, фотографии, разный посыл. Этот подход давно доказал свою высокую эффективность.

Создавайте схемы названия целевой аудитории

Продаваемых товаров и аудиторий может быть много. Чтобы в них не запутываться, используйте шаблоны, позволяющие найти то, что нужно, даже через год. К примеру:

  • Пол ЦА;
  • Возраст;
  • Местность;
  • Особенность конкретной рекламы.

Привыкайте с самого старта использовать такие текстовые метки.

Испытайте эти советы, проверьте их на практике, и отпишитесь о своих успехах. Наш сайт предлагает и другие статьи, посвященные продвижению сайтов в социальных сетях.

Хотите заказать рекламу в соц. сетях?

Наш практический опыт в SMM и SMO гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация