Секреты рекламы на Facebook

Секреты рекламы на Facebook

В рамках одной статьи рассказать обо всех скрытых и мало используемых фишках рекламы на Facebook невозможно. Поэтому мы составили краткий список из пяти пунктов. Применив хотя бы эти минимальные рекомендации на практике, вы ощутите заметное увеличение эффективности.

Да, все мы отлично понимаем, что некоторые вещи понятны только профессионалам, и реклама в social media требует знаний и опыта. Но разве это повод опускать руки, и не использовать удобные возможности для продвижения своего бизнеса?

Использование мессенджера

С тех пор, как в Facebook появилось приложение Messenger, многие компании начали использовать его для привлечения клиентов и более активного взаимодействия с ними. Для этого пишутся специальные боты, экономящие ваше время.

Конечно, подойдёт этот вариант не всем, но есть немало брендов, которым такой метод работы может понравиться.

Использование ретаргетинга

Как это работает? Многие сталкивались с ситуацией, когда недавно просмотренный товар «внезапно» оказывался в рекламе на Фейсбуке. Человеку непосвященному это кажется «магией», но ничего мистического в этот момент не происходит.

В социальной сети есть множество удобных инструментов для управления той аудиторией, которая читала рекламные посты, смотрела видео и т.д.

Пиксель для сегментирования

Чего действительно не хватает многим предпринимателям, так это выбора аудитории не только по региону, или интересам, но и по времени и регулярности посещения соцсети. В Фейсбуке такая возможность есть. Используя пиксель, вы получите максимально точные и тонкие настройки.

Перелинковка холстов Фейсбук

Холсты Фейсбука теперь можно перелинковывать, и они превратились в некое подобие landing page. Преобразуйте рекламную страничку соцсети в небольшой, но полезный блог/сайт.

Холсты разрабатывались специально для мобильных устройств, и успели обрести немалую популярность среди рекламодателей.

Сверхточный таргетинг

Раньше многие не знали, что радиус по умолчанию можно уменьшить. Действительно, десять миль, это много, если вам нужно показать рекламу людям в пределах одного района. Вы можете поставить адрес, либо отметить на карте нужную точку. Такой таргетинг будет максимально точным.

Вместо выводов

Некоторые пользователи говорят, что теперь реклама стала ещё более навязчивой. Им кажется, что за ними «следят». Можно ли считать такой подход оправданным?

Другая проблема касается тех клиентов, которые уже купили интересующий товар, или заказали услугу. Им продолжают предлагать тот же продукт, исходя только из того, что он был объектом интереса. Но согласитесь, есть не так много людей, покупающих два холодильника, автомобиля, или iPhone подряд.

Возможностей для рекламы в Facebook очень много. Изучите их, чтобы определить, что стоит внедрить, а с чем лучше повременить.

Хотите заказать рекламу в соц. сетях?

Наш практический опыт в SMM гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация