Секреты продающей рекламы в Instagram

Секреты продающей рекламы в Instagram

Instagram, это не только инструмент создания имиджа. Но пока одни люди выкладывают фото котов и поездок на моря, другие используют социальную сеть для продвижения бренда и увеличения продаж.

Мировая статистика говорит, что более половины пользователей либо подписывается на Instagram – аккаунты компаний, которые им нравятся, либо регулярно на них заходят. Чуть более 40% используют соцсеть в качестве поисковой системы для выбора покупки. И еще одна важная деталь – 7 из 10 этих людей моложе 35 лет. Если вы делаете ставку на людей, родившихся между 1980 и концом 90-х, лучше платформы для рекламы не найти.

Наиболее эффективными оказываются те объявления, которые формируют определенный стиль жизни, образ мышления, вдохновляют, мотивируют. Цепляющая картинка, надпись, какая-то мелкая деталь, могут создать мощный позитивный ряд ассоциаций. Ваш бренд получит привязку к положительным эмоциям.

С каждым годом Instagram становится всё более популярным среди предпринимателей. Следовательно, растёт конкуренция. Действуйте прямо сейчас, пока есть шанс занять нужную нишу.

Проработайте содержание

Как правильно поместить объект на картинку? Для этого существует простой приём. Расчертите плоскость, в которой находится предмет, на девять одинаковых частей. Теперь постарайтесь сделать так, чтобы товар, который вы рекламируете, расположился на фото таким образом, чтобы его поверхность находилась вдоль виртуальной разметки, либо на местах пересечения линий.

Это лишь один из способов подачи визуального контента, но он работает. Пользуясь простыми уловками можно добиться большего количества лайков на фотографии.

Фокальная точка

Не следует рассеивать внимание наблюдателя, отвлекая его несколькими объектами на одной картинке. Также все фотографии рекламного содержания должны быть однозначными и понятными. Если у вас десять товаров, сделайте столько же фотографий, акцентируя внимание на каждой в отдельности.

Если на фото есть текст, его не должно быть много. И еще одно правило – два шрифта на одной фотографии, не больше!

Фото – активатор воображения

Когда вы создаёте рекламную фотографию, каждая её деталь должна прорабатываться на 100%. Начнём с фона. Когда это безликий интернет-магазин, можно позволить себе одинаковый белый фон на всех кадрах. Для Instagram лучше использовать не просто универсальную подложку, а нечто тематическое, что создавало бы ассоциации у человека с каким-то местом.

Никаких лишних деталей. Только то, что должен увидеть и понять человек. Минимум текста. Максимум конкретики. Если это кофе с тортом, они должны стоять на столике, за которым представит себя клиент. Если автомобиль, то покажите его не как пластмассовую игрушку, а как объект взаимодействия, активный и, в некотором смысле, живой.

Использование лого бренда

Работая над созданием рекламных фотографий, помните, что брендинг – не главное. Важнее показать сам продукт, а не то, насколько удачный логотип вы подобрали для своего бизнеса. Если лого всё же используется, убедитесь, что он не занимает много места, оставляя пространство для восприятия самого изображения.

По фото должно быть понятно, что происходит, что вы показываете, рекламируете. А названия и логотипы не должны отвлекать от этой информации.

Цветовая гамма, контраст и восприятие фотографии

Если это уместно – будьте ярче. Выбор своего цвета – важная задача при создании образа бренда на фото. Instagram, это не только фильтры, но и пространство ярких красок.

Если на картинке должен быть шрифт, убедитесь в том, что он хорошо читаем, контрастен. Буквы, которые сложно отличить по цвету от фона лучше переделать.

Придерживайтесь общего стиля

Представьте себе, что на сайте Mercedes-Benz вместо привычного оформления появятся разношерстные фотографии машин, сделанные разными людьми, в разных стилях, и оформленные так, как каждый из них видит. Выглядеть это будет, как автомобильная барахолка.

Любой уважающий себя бренд думает о том, как его визуальный контент смотрится, насколько отдельные его части гармонично сочетаются между собой.

Контент, это не просто термин для обозначения фото, текстов, видео и прочего материала, это инструмент для продвижения вашего бизнеса. То есть то, что приносит вам деньги.

Создавая каждый пост, придерживайтесь определенного направления в его оформлении. Для фотографий это особенно важно. Здесь, как с картинами художника. Они нее должны быть одинаковыми, но почерк мастера прослеживается.

Реклама в Instagram должна выглядеть естественно. То есть, не отличаться от других постов, которые оставляют пользователи. Тогда она не будет раздражать.

Чем меньше текста, тем лучше

Помните, где вы находитесь. Какой тип контента доминирует в этой социальной сети? Правильно – визуальный. Красивые фотографии, видео, Stories. Это единые правила, канон для всех, от простой школьницы и из Питера, до миллиардера из Калифорнии.

  • Текст не должен занимать больше 20% поверхности фото;
  • Используйте мотивацию, либо чёткий и понятный призыв к действиям;
  • Выбирайте наиболее удобное положение текста;
  • Ищите оптимальный шрифт. Используйте общий стиль его оформления на всех фотографиях.

И последний совет – будьте непредсказуемы. Тогда контент, создаваемый брендом для Instagram, не надоест.

Хотите заказать рекламу в Инстаграм?

Наш практический опыт в SMM и SMO гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация