RTB реклама

Практически все бизнесмены знают о реальности публикации рекламных объявлений на основе аукциона. Что ждет RTВ рекламу в России? Что можно видеть сегодня?

RTB реклама

Опираясь на известные сведения, доход в 2013 году был 1,2 млрд. рублей. Это только 6% от всех затрат на медийную рекламу. Рынок RTВ увеличивается всего лишь на пару процентов в год. Многие контент-ресурсы решают сотрудничать с рекламными компаниями. Это делается для быстрых продаж ссылок.

К 2014 эта часть может уже составлять 10%. А этому поспособствуют несколько трендов.

Появление иностранного партнерства с руководителями

В 2014 году всех ошарашила информация о "дружбе" двух поисковых систем в области рекламы. Это касается Google и Яндекс. Сотоварищество объединяет только лишь сегмент RTВ. В контексной рекламе они вечные конкуренты. Задачей так называемой дружбы является развитие рынка в России.

Google – это не единственная иностранная компания, которая интересуется RTВ рекламой в России. Но иные компании нуждаются в доработках под российский рынок. Здесь появляется Яндекс. По словам представителей поисковой системы Яндекс рынок RTВ будет стремительно расти и развиваться.

Развитие мобильного сегмента

Набирает обороты интернет на гаджетах. Таких пользователей за 2013 год стало на 53% больше. Некоторые проекты имеют выгоду с того, что показывают чрезмерные показатели. Но рекламодатели все равно не совсем идут в мобильную среду. Все равно ситуация начинает меняться, хоть и очень медленно. Игроки рынка RTВ начинают заниматься развитием мобильных платформ. Это говорит лишь о том, что реклама на гаджетах будет развиваться и ее частью станет RTB реклама.

Фокус на данные

У рекламодателей появляется желание получать доскональные анкеты о пользователях, которым можно и нужно показать рекламу. Чем больше сведений о пользователях смогут выудить игроки, тем точнее будет составлена реклама.

Заключение

Это все станет причиной тому, что на реализацию рекламы через RTВ будут переходить крупные интернет-ресурсы, а следом и сами рекламодатели. Представители рынка RTВ будут продолжать дорабатывать свои продукты. Это будет делаться для того, чтобы предлагать своим клиентам высокий уровень сервиса.

Еще один фактор, который может заставить компании перейти на новый рекламный инструмент, это небольшой бюджет. Бизнес ищет более дешевые способы рекламы продукции. RTВ намного выгоднее для рекламодателя, чем какие-либо баннеры.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация