Ребрендинг

Каждая без исключения торговая марка проживает полнокровную и насыщенную жизнь. В каждой компании существуют этапы, когда происходит его рост и эволюция бренда, существуют также периоды, когда компания стремится преодолеть всевозможные препятствия, возникающие на ее пути, а затем она может выйти на новый, более высокий уровень и стремиться завоевать все новые и новые рынки своего влияния. А внешнее выражение бренда всегда соответствует его внутренней жизни и развитию, поэтому любые существенные внутренние изменения часто сопровождаются и внешними трансформациями.

Когда компания приходит к выводу, что ей необходимо обратить внимание на свое внешнее позиционирование и изменить его в связи с тем, что руководство осознает, что их фирма переросла свою предыдущую «внешность» (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки). Именно изменение внешнего позиционирования компании и рестайлингом или ребрендингом. Эти понятия очень походи одно на другое, но в то же самое время, у них есть целый ряд отличий.

Если вы хотите изменить только внешнее позиционирование своего бренда, однако хотите оставить без изменения идеологию, ценности и/или название, вам следует использовать рестайлинг. Таким образом, мы понимаем, что рестайлинг целиком и полностью направлен лишь на внешнее выражение бренда. В то же самое ребрендинг – это более глубокие структурные изменения, которые касаются не только внешнего, но и внутреннего. Можно сказать, что рестайлинг является составной частью иребрендинга.

Ребрендинг

Ребрендинг – это более глубокие изменения в том как на рынке представлена та или иная торговая марка. Ребрендинг, как уже говорилось выше, это структурное изменение как «внешности», так и «характера» компании (идеология, стратегии и внутренние ценности). Ребрендинг, как не трудно догадаться, является более сложным, трудоемким и ответственным стратегическим ходом по сравнению с рестайлингом. Ребрендинг никогда не совершается наобум, это всегда продуманный и тщательно рассчитанный ход, основанный на скрупулезных маркетинговых исследованиях и серьезных капиталовложениях. Как же еще можно создать и выпустить в свет, по сути, новый бренд?

После всего вышепрочитанного у вас может возникнуть закономерный вопрос: когда стоит выбирать ребрендинг, а когда - рестайлинг?

Когда необходим ребрендинг:


  • Серьезные структурные изменения в компании, например, слияние или поглощение.
  • Осваивание новых рынков или расширение.
  • Значительное изменение в рыночной ситуации.
  • Плохая репутация прошлого бренда.
  • Изменение роли торговой марки.

Когда необходим рестайлинг:


  • Визуальное представление торговой марки потеряло актуальность.
  • Бренд перестал соответствовать рыночному сегменту, который он сейчас занимает.
  • Настоящий логотип и иные визуальные выражения торговой марки сложны в запоминании.
  • Слабая отстройка торговой марки от конкурентов – не-уникальность бренда.
  • Наличие нежелательных ассоциаций, которые возникают у пользователей при взаимодействии с торговой маркой.

Вы можете заказать профессиональный ребрендинг или рестайлинг вашего бренда, оставив заявку на нашем сайте.

Хотите заказать ребрендинг?

Наш практический опыт в дизайне гарантирует Вашему проекту высокий уровень реализации в оптимальные сроки.

Полезная информация