“Работающие” заголовки

Сколько уже было сказано про цепляющие заголовки, но воз, как в басне Крылова, и ныне там. Люди продолжают писать их так, словно эта деталь не имеет значения. Имеет, дамы и господа. Цепляющие заголовки работали во времена первых печатных газет, работают они и сейчас – в эру интернета и цифровых технологий.

“Работающие” заголовки

Эта статья посвящена методикам, успешность которых испытана на практике. Их придумали не мы и не сегодня. Одним из авторов принято считать Джона Кайплза – эксперта в области рекламных технологий. Он изложил свои идеи в книге, названной «Проверенные методы рекламы».

Есть слова, комбинации слов в заголовках, заставляющие срабатывать определенные механизмы человеческой психологии. О них, о влиянии заголовка на реакцию читателя, вы узнаете из нашего материала. Речь о мотивах, о том, что побуждает человека прочитать статью, заинтересоваться объявлением и т.д.

Многие интересуются как правильно сделать заголовок, который обязательно заинтересует посетителя, вот некоторые примеры удачных заголовков:

  1. Попытайтесь узнать, как можно больше… с меньшим…
  2. Как выбрать что-либо, которое является…
  3. Как я сбросил что-то за очень короткий срок.
  4. Секретный метод…
  5. Супер методы, помогающие…
  6. Это должен знать каждый…
  7. Вот быстрый способ чтобы…
  8. Топ 10 лучших методов для…
  9. Самый быстрый способ получить…
  10. Самый распространенные ошибки при…
  11. Легкий способ сделать (получить) что-либо.
  12. Легкий способ заработка, вам всего лишь нужно…
  13. 10 признаков того что…

Это основные заголовки, но взяв их за основу вы можете придумать свой собственный.

Хотите заказать заголовок?

Наш практический опыт в создании продающих текстов гарантирует Вашему проекту высокую маркетинговую отдачу.

Полезная информация