Работа с имиджем бренда через соц. сети

Работа с имиджем бренда через соц. сети

Социальные доказательства, это не какая-то сложная технология, сео-магия, а набор эффективных инструментов, воспользоваться которыми может каждый.

Тысячи владельцев сайтов размышляют над тем, почему их старания не приносят успеха. Они создают страницы с бесплатным полезным контентом, делятся чем-то важным, но на уровне продаж это никак не сказывается. В чём проблема?

Проблемы нет. Просто существует определенный барьер, за которым и находится доверие клиентов. Как только вы его преодолеете, получите желаемый эффект.

Важный шаг на пути к доверию, это социальные доказательства. Если потребитель их получает, автоматически отношение между ним и вами переходят на новый уровень.

Помните, что люди не избегают вас. Напротив, они ищут причины вам поверить. Используйте это простое психологическое правило, и сможете повысить прибыльность бизнеса. Главное – не разочаруйте клиентов.

Почему это работает? Потому что люди очень зависимы от чужого опыта. Они всегда выжидают, изучают результаты других людей, и только после этого принимают решение.

Вам помогут сотрудники

Не все понимают, как задействовать персонал правильно. Вам не нужно их нагружать дополнительными правами и обязанностями. Не следует заставлять что-то делать. Просто попросите о небольшом и ничего не стоящем одолжении. Пусть пару раз в неделю делают на своих страничках в соцсетях посты о компании, своей деятельности.

Так люди увидят, что ваш бизнес, это не логотип, название и ценники, а реальные простые люди.

Если сравнить два поста в Facebook, сделанных от имени компании и от имени сотрудника, больше интереса и доверия вызовет второй вариант.

Однако стоит понимать, что сотрудники не всегда это делают. Кому-то это не интересно, другие не понимают смысл таких действий. Следовательно, ваша задача – мотивировать их, объяснить, для чего лично им такие посты.

  • Самый простой вариант – просите новых сотрудников рассказывать по впечатления о работе. Пять минут времени, пара фоток, и о вас уже говорят в соцсетях.
  • Чуть сложнее – устроить среди работников компании небольшое соревнование. Призы авторам лучших постов, активистам, и т.д. Пусть почувствуют выгоду для себя от такой деятельности.

Самый эффективный способ – формирование корпоративной культуры, в рамках которой сотрудники сами будут заинтересованы в том, чтобы рассказывать о компании в соцсетях. Подумайте, что требуется сделать для того чтобы команда хотела выкладывать фото и писать посты о каждом мероприятии.

Сотрудничайте с лидерами

Мнение авторитетов и ваше имя рядом с их брендами, это очки в вашу копилку. Их также можно считать социальными доказательствами. Проведите совместное мероприятие, обменяйтесь постами в паблике. Когда разрыв достаточно велик, речь уже не идёт о конкуренции. Разве режиссёр-выпускник, только покинувший стены ВУЗа может считать себя конкурентом Кэмерону, или Нолану? Разумеется, нет. В бизнесе это правило тоже действует.

Если есть открытые для общения и сотрудничества лидеры в вашей нише, взаимодействуйте с ними. Это привлечёт внимание к бренду, увеличит рейтинг доверия.

Помните, что на начальных этапах от вас могут потребовать деньги. Это нормальная практика. Ведь ваша компания пока что не представляет интерес для именитого партнёра.

Кейсы с клиентами

Кто лучше расскажет о вас, чем люди, уже воспользовавшиеся услугами, или купившие товары. Используйте это, сотрудничайте с ними. Снимайте видео, берите интервью, создавайте двустороннюю связь с активными покупателями.

Пишите статьи о том, как благодаря вашей компании кто-то достиг успеха. Откройте на Youtube отдельный канал, посвященный этой теме. Не забывайте, что работа должна вестись постоянно.

Социальные сети – ваш друг

Чем выше социальная активность бренда, тем лучше. Начинается всё с банальных виджетов на вашем сайте.

Помните, что Facebook, Twitter, Одноклассники, Вконтакте, это естественное пространство общения для людей. раньше мы ходили в гости. Сейчас даже чаепитие устраиваются в Skype. Поэтому было бы ошибкой не установить кнопки для лайков и шаринга, комментариев, оставляемых через аккаунты в социальных сетях.

Пользователи часто смотрят, что лайкают и репостят другие. Причём, они не наивны, и уже научились отличать бота от аккаунта живого человека.

Какие кнопки нужны? Все, которыми пользуется ваша целевая аудитория. К слову, не пренебрегайте Google+. Статистика показывает, что он очень полезен для продвижения. Ведь оставляя пост, ссылающийся на ваш сайт, пользователь отправляет его в Гугл. Собственные страницы интернет-гигант индексирует быстрее, чем чужие. Делайте выводы.

  • VK и Facebook пользуется большинство наших соотечественников. Следовательно, лайки, проставленные через эти соцсети будут быстро конвертироваться в доверие.
  • Когда сайт только запускается, не используйте счётчик. Потом, когда число лайков станет значительным, можно его установить.
  • Не забудьте напомнить человеку, что было бы неплохо нажать на кнопку. Сами по себе пользователи весьма пассивны.

Не пользуйтесь накруткой. Если пост появился недавно, или информацию в нём сложно назвать архиважной и интересной, огромное кол-во лайков вызовет подозрение.

Если у вас есть блог на сайте с открытыми комментариями, не заставляйте людей регистрироваться. Намного проще воспользоваться удобным виджетом от ВК, или FB. Вы увидите, как увеличится количество людей, оставляющих отзывы. Это куда лучше, чем заказывать платные комментарии. Лайки и комментарии являются одним из наиболее эффективных социальных доказательств.

Как использовать отзывы?

Блок с отзывами плохо подходит для классического формата посадочной страницы. Проще сделать несколько скриншотов из соцсетей, где клиенты хвалят бренд, продукт, продавцов. Будет смотреться намного лучше, а главное, вызывать больше доверия.

Нравится? Работает? Тогда оставляйте своё мнение в виде комментария под этой статьёй!

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация