Продвижение сайта статьями

Интернет-продвижение статьями, является еще одним способом трафикового продвижения сайта, и заключается в размещение на авторитетных информационных ресурсах статей, связанных с вашей деятельностью и имеющих ссылки на первоисточник - ваш ресурс. Статья, размещенная на тематическом медиа-портале, не только способствует притоку посетителей на ваш сайт, но и несет в себе полезную для клиента информацию.

Помимо притока посетителей, в процессе продвижения статьями вы получаете внешние ссылки с нужными ключевыми словами, что положительно сказывается на ссылочном ранжировании поисковыми системами.

Продвижение сайта статьями

При продвижении статьями крайне важен выбор тематических Интернет-площадок, так как это поспособствует притоку целевых посетителей и поможет поисковой системе более точно определить тематику вашего сайта.

Способов раскрутки сайтов существует много, но сейчас Яндекс режет на корню многие методики, работавшие ещё полгода – год назад. Поэтому, мы рассматриваем только допустимые и рекомендуемые варианты. Среди них и продвижение статьями. Из этого обзора вы узнаете о тонкостях такого продвижения, подводных камнях и прочих нюансах.

Работает это просто. Нужно написать статью и разместить её на стороннем ресурсе, используя ссылки на ваш сайт. Писать можно самому, но лишь в том случае, если у вас есть навыки копирайтинга. Если их нет, доверьте задачу профессионалам.

Каталоги статей

Каталоги могут быть бесплатными и коммерческими. В чём отличие? Обычно, бесплатные – свалка мусора, а платные почти всегда качественные и тематические. Поэтому экономия тут неуместна. Кроме того, работа с free-каталогами затянется на длительный период, что вряд ли выгодно для большинства владельцев сайтов.

Биржи статей

Каждая площадка имеет не только плюсы, но и минусы. Поэтому читайте внимательно. Как говорили римляне, «предупрежден – значит вооружён».

Miralinks.ru – наиболее известная платформа с большим кол-вом положительных отзывов. К плюсам также отнесём:

  • Адекватные цены;
  • Удобный фильтр поиска;
  • Возможность анализировать площадки размещения;
  • Большой выбор сайтов.

Но не всё йогурты одинаково полезны, и не все сайты радуют качеством. Поэтому рекомендуется отсеивать «мусор» самостоятельно.

Webartex.ru – молодая, но достаточно серьёзная компания, предлагающая аналогичные услуги. Плюс – жесткий отбор площадок. Минус вытекает из плюса – цена.

В топ – 3 до сих пор входит и Seopult.ru, хотя оттуда ушли многие вебмастера. Впрочем, на фоне остальных десятков и даже сотен бирж, он и сейчас смотрится достойно.

Как правильно выбрать площадку

По «живой» реальной статистике почти 80% успеха ваших действий будет зависеть от того, на какую площадку вы сделаете ставку. На что следует обратить внимание в первую очередь?

  • Тематика;
  • ТИЦ;
  • Сколько статей проиндексировано поисковой системой;
  • Возраст сайта;
  • Уровень ежедневной посещаемости;
  • Расценки;
  • Уникальность контента;
  • Ссылки (ссылочный профиль).

Начнём с тематики. Она должна быто максимально близкой, а в идеале – совпадать. Если ваша статья про утепление фасадов, нет смысла размещать её на ресурсе, посвященном детской одежде.

ТИЦ сайта стоит проверять. На бирже могут быть ложные данные. Сделать это можно через веб-сервисы и даже дополнения к вашему браузеру. Оптимальный ТИЦ – 100 и более.

Проверка ссылочного профиля осуществляется через linkpad и аналогичные сайты. Смотрим на кол-во ссылающихся сайтов-доноров. Схожие возможности есть у pr-cy.ru и megaindex.com.

Посещаемость ресурса – параметр важный. Ведь кол-во пользователей, регулярно заходящих на сайт, это потенциальная целевая аудитория. Обычно счётчики есть на самом сайте, но можно посмотреть и через внешние инструменты. В идеале искать сайты с дневным посещением 500 – 1000 человек.

Уникальность статьи должна быть 95% и выше. Проверяется этот показатель всем известными инструментами от Advego и Text.ru. Есть и другие системы, но эти отличаются простым и толковым алгоритмом.

Не важно, кем написан материал. Часто может оказаться, что 15 – 20% текста система считает не уникальным контентом. Это негативно отражается на позициях в выдаче. Дорого ли стоит продвижение статьями?

Еженедельно вам нужно три статьи. В месяц 12 штук. Средняя цена статьи – 700 рублей. Если вы только начинаете бизнес, и у вас нет денег на ежемесячные вложения, пробуйте другие методы. Для сайтов покрупнее такая цена вполне адекватная.

Рекомендации:

  • Делать «вброс» огромного количества статей сразу нельзя. Ссылочные взрывы негативно воспринимаются поисковиками.
  • За использование трастовых сайтов можно загреметь под фильтры Яндекса.
  • Не используйте размножение статьи.
  • Лучше написать статью самому, чем отдать работу копирайтеру – любителю. Впрочем, если у вас есть деньги на услуги профи – составьте для него понятное техническое задание, объяснив, чего хотите добиться.
  • Никто не мешает вам использовать бесплатные каталоги статей. Однако обязательно смотрите на качество.

Можно ли выйти так в топ-3? При большом желании и при узконаправленном продвижении – да. Совмещая такое продвижение с другими «белыми» методами, вы существенно улучшите позиции сайта.

При заказе трафикового продвижения сайта в у нас вы не только экономите свои деньги, но и гарантированно получаете высокий и стабильный результат в оптимальные сроки.

Хотите заказать продвижение статьями?

Наш практический опыт в Интернет-рекламе гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация