Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Так ли страшны высокочастотные ключевые запросы, как их малюют? Многие владельцы сайтов считают, что выйти по ним в топ или даже на первую страницу невозможно. Говорят о том, что с нынешним уровнем конкуренции нет смысла даже пытаться заниматься продвижением по ВЧ ключам. Так ли это на самом деле и есть ли выход? Если вам интересна эта информация, наша статья поможет найти ответы.

Что делать?

  • Первое правило – не впадать в крайности и ничего не нарушать. Оптимизация должна быть грамотной, а про чёрные методы забудьте. Можно легко попасть под санкции.
  • Второе правило – уникальность для всех текстов. Ключи, title и description для каждой страницы прописываются индивидуально.
  • Правило три – обновляйте сайт регулярно. Лучше 1 – 2 новости в неделю, чем молчание в течение трёх месяцев, а потом лавина нового контента.

Используйте уникальные изображения. В тегах alt можно и нужно использовать ключи. Тогда вы окажетесь в поисковой выдаче по картинкам. Вполне вероятно, что даже выше конкурентов.

Пишите тексты на 4000 и более символов. Однако избегайте «воды». Текст должен раскрывать тему, используя ключи максимально естественно. Тогда поисковые алгоритмы будут давать ему высокую позицию.

  • Не забывайте про заголовки уровня с тегами H1-H6. Используйте в них ключи.
  • ВЧ ключи в прямом вхождении используются 2 – 3 раза на страницу. Убедитесь, что они релевантны тексту, ссылке. Ключи должны оформляться тегом.
  • Следите за грамотностью. Орфография, морфология и т.д.

Что касается ссылок, то поисковики всех давно и многократно предупреждали. Открытые исходящие ссылки – зло. Входящие с «мусорных» сайтов – аналогично. Закупая вечные ссылки, убедитесь, что сайты соответствуют по тематике, у них хорошая «карма», проверьте возраст домена, рейтинг Alexa, PR и ТИЦ. Чем лучше показатели, тем больше смысла в покупке ссылок.

О таких методах, как регистрация в каталогах, к 2017 году можно забыть. Они не работают.

Размещайте статьи о себе на сайтах, оставляйте ссылки на форумах. Главное, на адекватных по тематике. Иначе можно нахватать санкций, или даже получить бан от Google или Яндекс.

Проверяем сайт на ошибки, наличие страниц 404, неграмотно реализованных переадресаций, лишних тегов в заголовках первого уровня и т.д. Убедитесь в валидности всех кодов HTML и CSS.

Не забывайте о списках ol и ul.

Постепенно, используя платные и бесплатные методы, вы доберётесь до первой десятки, а затем и пятёрки. Теперь часть ссылок можно убрать, оставив только те, что размещены на самых авторитетных ресурсах. Они часто являются важным источником трафика и даже продаж.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в SEO гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация