Продающее письмо для e-mail рассылки

Продающее письмо для e-mail рассылки

Шопинг любят многие. А вот продавцов-консультантов, предлагающих свою помощь покупателю, который просто присматривается, считают чем-то, вроде назойливых мух и комаров. Точно так же воспринимается реклама на email. Человек ждёт конкретных писем, купонов со скидками и т.д., но уж никак не вашего «Купить айфон в Казани недорого с гарантией». Честно.

К сожалению, email-маркетинг, это сложно, и освоили его пока не все. Чтобы не пополнить армию безудержных спамеров, ознакомьтесь с нашими простыми рекомендациями.

Правильная email-рассылка

Что может быть хуже внезапной спам-атаки? Если вам не хочется, чтобы ваши письма всегда попадали в соответствующую папку, научитесь не спешить. Читателя сделать клиентом не так просто, как вы себе представили. Между вами и миллионом чуть больше шагов, чем кажется.

Первым делом нужно продумать цепочку писем:

  • Полезная информация;
  • Рассказ о каком-то важном событии;
  • Информация об акциях и распродажах, анонс, показывающий реальные выгоды для покупателя;
  • Коммерческое предложение со спецценой. Желательно сделать его ограниченным.

Есть и еще один вариант. Предположим, у вас есть база адресов клиентов. Но ваша компания использует её не регулярно. Разделите её на аудитории по интересам, отправьте более адресные и персонализованную рассылку. Если вы попадёте в цель, то не только сделаете продажи, но и завоюете уважение клиентов. Они очень любят, когда пишут что-то по делу, зная его привычки, увлечения и вкусы.

Стратегическое планирование рассылок

Разделите ЦА на тех, кто еще не совершал покупок, тех, кто уже что-то купил ранее, и т.д. Всегда стремитесь делать письма адресными. Как сказал один бизнесмен, не пытайтесь продать баскетбольный мяч безрукому мальчику. Грубо, но честно.

  • Итак, если речь идёт о людях, которые еще ничего не купили, важно их не спугнуть. Расскажите о реальных преимуществах, чтобы у потенциальных покупателей появился интерес.
  • Для тех, кто что-то уже купил, создайте выгодную программу лояльности. Регулярно пишите про акции, скидки, делайте анонсы интересных новых предложений.
  • Используйте Апселл – предложение дополнительных, сопутствующих и аналогичных товаров.

Правильная структура письма и его оформление

Продающее письмо напоминает лэндинг. У него есть краткое описание, первый экран с ключевой информацией – заголовком, сутью. Далее идут смысловые блоки, призыв к действию и кнопку. Не забудьте прописать в футере ссылки и контакты. Также предусмотрите отписку от рассылки, а то могут запросто заблокировать за спамерство.

Есть три важных момента, про которые многие не думают:

  • Имя/адрес отправителя. Это должен быть реальный человек, или название вашей компании. Иначе доверия не видать.
  • Заголовок. Его нужно тестировать, чтобы определить, что влияет на открываемость писем. Не забывайте об интриге и любопытстве людей.
  • Грамотный подзаголовок, раскрывающий суть. Избегайте стандартных фраз.

Рассылка продающих писем производится по схеме – 3, или 4 информационных письма, одно продающее. Можно понемногу объединять информационный и коммерческий контент. Отправка возможна через многочисленные сервисы, вроде UniSender, или Getresponse.

Если вам понравилась статья, комментируйте, делитесь ею с коллегами и друзьями. Также будем рады, если вы подпишетесь на наши обновления.

Хотите заказать рассылку?

Наш практический опыт в e-mail-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация