“Праздничная” реклама

“Праздничная” реклама

Вы замечали, как сильно связано праздничное настроение и успешность рекламы? Живой пример – грузовики с Coca Cola, вызывающие у людей условный рефлекс – скупать знаменитый газированный напиток. С каждым годом упоминание о празднике и включение этого триггера в сознаниях покупателей происходит всё раньше. Когда наступает новый год? В ночь с 31.12 на 1.01. Когда начинаются ролики по ТВ? С ноября. Как показывает статистика, это работает.

В чём секрет? В ожиданиях самих людей. Они сами за месяц начинают готовиться, создавать праздничную атмосферу. Потому маркетологам и рекламщикам стоит прислушиваться к этим желаниям, и предлагать контент своевременно. Работает это правило не только для Рождества и Нового года. Есть также 14 февраля, 8 марта, а также не праздничные, но вызывающие ажиотаж Черная пятница и киберпонедельник – дни распродаж. Готовить к ним людей нужно заранее. Тогда охват аудитории будет максимальным.

Если говорить конкретно о рекламном контенте в сети, то при одном и том же его количестве, клики нарастают, подобно снежному кому. Рост начинается в ноябре, и продолжается до января. Ведь есть люди, отмечающие старый новый год, и даже его аналог в китайском календаре. Для каждой категории покупателей нужен стимул совершения покупок. Почему праздники так успешны в рекламе, и как этим пользоваться?

Человек – существо социальное и эмоциональное. Он создал для себя эмоциональный шаблон праздника. Формирование такого шаблона начинается в детстве. Стол, полный вкусной еды, напитки, включая алкоголь, и, разумеется, подарки. Это мощнейший источник позитивных эмоций. Потому нужно пользоваться в рекламе традиционными атрибутами, вроде Деда Мороза/Санта Клауса, ёлок и гирлянд, снега и снеговиков, коробок с подарками, конфет, мандаринов и прочего. Всё это адаптируется под национальные традиции, и отлично работает в любой стране, где есть такие праздники.

Как мы уже говорили, человеческая психика активирует подготовку к празднику примерно за месяц до события. Первые всплески начинаются даже чуть раньше. Готовьте почву для рекламной кампании, исходя из этих сроков. Какой должна быть реклама в праздничные дни? Наиболее успешны варианты в виде открыток, баннеров, роликов, анимаций, несущих поздравления. Люди их очень любят, и всегда такой материал получает больше откликов.

Совместите информацию о празднике и рекламный контент максимально гармонично. Идеальный вариант – подарочное оформление. Тогда вероятность клика возрастает в разы. Иногда анимация оказывается интерактивной, в т.ч. игровой. Такой контент привлекает в разы сильнее. Пользуясь этим, можно тут же рассказать об уникальном предложении, действующем по случаю праздника. Так можно продать что угодно, от путёвки в Турцию, до белья. Главное в этом вопросе – оформление. Оно всегда разное, но имеет ряд общих элементов:

  • Изображение праздничной символики – ёлка, сани с оленями, Санта-Клаус, снег, разноцветные коробочки;
  • Цвета и их сочетания, традиционные для Нового года и Рождества;
  • Подходящий фон – снег, заснеженный лес, город в гирляндах, вспышки фейерверков;
  • Лого бренда. Оно может быть в центре, либо в углу слева. Главное – заметность;
  • Указание предмета – товара, услуги, предлагаемых на праздничных «особых» условиях.

Теперь вы понимаете, как важно вовремя предложить праздничный контент. Хороший охотник никогда не идёт на охоту «лоб в лоб». Так он может либо спугнуть зверя, либо вызвать агрессию. Будьте предусмотрительны – засада с ноября, это лучший путь к получению желаемого результата.

Мобильный интернет, приложения – хорошие платформы для реализации кампании. Если вы сами являетесь владельцем рекламных площадей, следует заранее сделать предложение потенциальным покупателям. Продумывать стратегию следует даже не в ноябре. Помните, когда идеально готовить сани? С рекламой на праздники та же история.

Хотите заказать рекламу в Интернете?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация